Записался в Автомир на Ярославке поставить теплошумоизоляцию на Альмеру. Со скидкой Ниссан-клуба получалось вполне нормально.
Записался на 18 часов. Приехал без 15 минут. Оказалось, что ни о какой скидке по этой карте неизвестно, хотя на их сайте есть информация и по телефону при заказе мне это подтвердили.
Я настаивал на своём и просил показать сайт, где бы я мог найти информацию.
Нагловатый молодой человек на ресепшне мне заявил, что все скидки даёт директор, который будет в понедельник.
Доступа в Интернет в Автомире нет.
Выяснение обстоятельств заняло 40 минут.
Потом мне предложили самому пойти в их магазин купить теплоизоляцию и принести на сервис, что я и сделал. В магазине без проблем её продали со скидкой. Всё заняло менее пяти минут.
Пистоны закрепляли на капот в течение 2-х часов. Хотя работы было на 5 минут.
Чтобы получить машину, нужно было на ресепшне ждать 30 минут.
Сдачи 40 рублей у девушки не было и нужно было искать под расчёт 460 руб.
Я пожалел, что сам не стал устанавливать эту теплошумоизоляцию, о чём очень даже пожалел. Дел на пять минут, но не хотелось на морозе возиться с железом.
На стенде есть объявление, что предоставляются льготы инвалидам и участникам боевых операций. Так как я подхожу в эту категорию, то заинтересовался, что за льготы. Девушка на ресепшне заявила, что 1-й раз об этом слышит.
Интересно, с какой целью на столиках пишут, что клиентам предложат бесплатную чкшечку кофе во время ожидания?
За два часа ожидания никто предложения кофе не получил.
А я выпил свою порцию в баре, естественно платно.
Нормочас в Автомире 1240 руб., это выше, чем на других дилерских СТОА.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Иван
16-02-2006