Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахгарантия в АВТОДОМ РОССПАН


гарантия в АВТОДОМ РОССПАН

Машину покупал 19 января, в самый мороз, на улице под -30. Поэтому работу омывателей не проверил. Дня через три мороз спал, на дороге слякоть, без омывателей не обойтись. Купил спец.жидкость, залил, проверил. Форсунки лобового стекла работают исправно, а омыватели фар – нет. Эл.дв. гудит, из корпуса выезжают – и тишина. Заехал в РОССПАН, где три дня назад покупал машину. Обратился к мастеру, он вызвал специалиста, тот посмотрел прямо на улице, пальцем вытянул омыватель и сказал, что типа из-за такой ерунды нечего беспокоиться: видимо форсунка замерзла и все дела. Вытащите вот этот замок, продуйте, прогрейте и все дела. На что я ответил, что самостоятельно никуда не полезу, рано еще, недели машине нет, я в Жигулях сам налазился, хватит. Раз так, записывайтесь на обслуживание, что я и сделал. Так вот, это только начало. После этого я уже три раза приезжал к этому официальному дилеру, заплатил 900 руб. за фиктивную работу, которую позже назвали диагностикой, потерял в общей сложности 4 дня, более 5 часов чистого времени нахождения в автосервисе и более 300 км пробега от дома до сервиса, написал жалобу, встретился с ген. директором РОССПАНА, выслушал столько технической ерунды от так называемых специалистов автосервиса, что уши вянут. И по сей день они так и не разобрались, в чем дело. Напомню, из форсунок омывателей фар не идет жидкость. Дело пока не кончилось. Заменили они мне эти форсунки (дней через 5), сказав, что жидкость плохая а омыватели так и не работают. Я привез сертификат соответствия из магазина, в котором эту жидкость покупал – никакого внимания!!! Сейчас жду, сказали, что будут менять насос, который поставят в течение двух недель. Разобраться в причине не могут, ходят вокруг машины по 3-5 человек и ничего. Попросил документацию, думаю, может сам разберусь – не дают, говорят, что она только для служебного пользования. Ну, так сами-то хоть почитайте! Разберите, просмотрите! Обижаются. А если действительно серьезный ремонт! Решил все же дождаться, чем дело кончится, но уж без особой нужды больше в эту компанию ни ногой! И другим советую стороной обходить таких «специалистов». Это я еще без подробностей написал, а их было достаточно. Кстати, омыватели так до сих пор и не работают!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: VVE
12-02-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook