Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЖестянка и ТО 80000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Жестянка и ТО 80000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

не хочу говорить все плохо или все хорошо, просто изложение событий, а выводы пусть каждый делает сам.

Задача стояла такая
пока я уезжал в отпуск
1. Сделать жестянку и покрасить
2. ТО 80000, причем машина стала иногда глохнуть на ходу, разобраться с этим, а так-как машина гарантийная исправить это по гарантии.

Теперь последовательность событий
14.04 авария
15.04 предварительный визит в сервис, осмотр машины, составление списка необхордимых запчастей, оплата 30% их стоимости (все есть в наличии)
26.04 Отдаю машину
с мастером по кузовным работам оговариваем, что машина должна быть готова к 06.05, мастер говорит типа не волнуйся все будет в лучшем виде
с мастером по ТО говорим, что машина глохнет, но она на гарантии, гарантийная книжка в бардачке, мастер обещает разобраться

07.05 утро 10-00 машина еще не покрашена, была сломана камера, будет готова 08.05 во второй половине дня, на вопрос о ТО обещают узнать, напоминаю, что машина гарантийная, говорят, что учтут.
08.05 утро 11-00 звоню, жестянка готова, ТО делается, выдвигаюсь с дачи в сторону сервиса.
16-00 машина готова, ТО сделано, продиагностированно, что нуждается в замене датчик (по моему) массового расхода воздуха, но мастера по гарантии естественно нет - выходной, начинаю закипать и высказывать свое активное недовольство всем происходящим.

Отдает мне машину мастер кузовного цеха, честно пытается сделать все, что можно в этой ситуации, обещает сам в понедельник поговорить с мастером по гарантии и решить вопрос по поводу датчика, так что-бы я не приезжал еще раз на диагностику.
11.05 звонок из НТ проблема признана гарантийной, приезжать не надо, детали на складе сейчас нет, будут заказывать, когда получат пригласят на замену.


Итак:
1.ХОРОШО - все кузовные работы выполнены на хорошо+, машина помыта внутри и снаружи безупречно, ТО проведено, проблема с двигателем найдена, ждем запчасти, кока-кола в автомате холодная, девушки приветливы и вежливы
2. ПЛОХО, опоздание с готовностью от обещанных сроков, потому как не смог забрать машину 07.04, не смог попасть в страховую в тот-же день, что-бы отдать документы, теперь придется отпрашиваться с работы для этой поездки, проделано в общей сложности лишних ~ 400 км. с дачи за машиной и обратно, потраченное время и нервы, к великому сожалению, кроме одного мастера кузовного цеха Ростислава, все обещания других мастеров оказались пустыми словами, а жаль.

Вывод для себя сделал, нельзя бесконтрольно запускать такие процессы, сам виноват не взял с собой телефон НТ, нужно было брать и не смотря на стоимость звонков теребить всех начиная от девушек и заканчивая наверное Валентином, может тогда все и получилось-бы.

Спасибо если дочитали
Павел

Original


Оценка работ: 
Отзыв разместил: PVasin
11-05-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook