Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПопытка ремонта кондиционера по гарантии в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Попытка ремонта кондиционера по гарантии в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Долгие годы считал «Ниссан на Таганке» наиболее адекватным дилером Ниссана. Поочередно обслуживал там своих Х-Трейла и Патфайндера, там покупали Джук для жены, там же его и обслуживали. Вплоть до сегодняшнего дня никаких претензий к данному дилеру не было.
Неожиданно в Джуке перестал охлаждать кондиционер. Записались на 12 часов 11.06, и так как жена была занята – машину на сервис погнал я.

Началось все с того, что прождал мастера-приемщика Анну около 20 минут. Начав оформление и получив от меня документы на автомобиль, Анна неожиданно потребовала… доверенность на автомобиль! На мой удивленный вопрос ответила, что таковы требования Ниссан Мотор Рус. Вариант, при котором забирать автомобиль после ремонта я приеду с женой, Анну также не устроил. Позвонил в НМР, там мне пояснили, что НМР такого требования дилерам не предъявляет, но дилер сам вправе устанавливать дополнительные требования к клиентам.

Не прояснил ситуации и старший мастер. Как попугай однообразно повторял про требования НМР. Повторный звонок в НМР в его присутствии, в котором сотрудник НМР по громкой связи повторил, что таких требований у НМР нет, его не убедил.

Ничего не оставалось, как забирать автомобиль и уезжать не солоно хлебавши. Но когда я подошел к нему, то увидел на водительской двери приличных размеров вмятину, явно свежую и сильно выделяющуюся на свежевымытом автомобиле с аэрографией. Присутствующая при этом Анна тут же сказала, что поскольку приемка автомобиля у меня еще не проводилась, то и никакой ответственности за имеющиеся на автомобиле вмятины сервис не несет.
Вызванное к автомобилю руководство подтвердило позицию «Автоцентра на Таганке» по данному вопросу. Раз автомобиль в ремонт не сдавался, то на территорию сервиса он вроде бы как и не заезжал, а значит, предъявлять претензии мне не к кому. В этот момент стало понятно и опоздание Анны к назначенному времени приемки, и абсурдное требование доверенности. Судя по всему, машину помяли на мойке или во время перегона к месту стоянки у цеха. После чего Анне было дано задание любой ценой автомобиль у меня не принимать. Даже если бы у меня вдруг оказалась требуемая доверенность, выяснилось бы, что не работает тестер для кондиционеров или еще что-нибудь…

По дороге домой заехал к другому дилеру Ниссана и записался на ремонт на 13.06. На вопрос о необходимости доверенности на меня посмотрели как на идиота. Разумеется, не нужна!

Естественно, больше я в «Ниссан на Таганке» ни ногой. И никому другому не советую. Мало того, через полгода на Джук заканчивается гарантия, и приходит время покупать жене новый автомобиль. Присматриваемся к Инфинити ЕХ25 (зачем-то переименованном в QX50). Уж не знаю, имеет ли отношение к «Ниссану на Таганке» расположенный рядом с ним дилер Инфинити «Автомэджик», но на всякий случай и его тоже будем обходить стороной.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Krinya
11-06-2014






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook