У меня NISSAN QASHQAI 2007 г. Купила б/у не в MAJOR, в декабре 2013. Отличная машина, пол года я не знала, что такое сервис и поломки. На днях сломался бензонасос, я решила пожадничать и починить у неофициалов. Результат, -12000 руб и проблемы с педалью газа.
Сегодня обратилась в MAJOR NISSAN НА НОВОЙ РИГЕ чтобы сделать диагностику ходовой. Меня сращу обрадовали, что БЕСПЛАТНО по гарантии поменяют бензонасос и еще целый список деталей.
Итог: Ремонт без предварительной записи занял 3, 5 часа. Бесплатно поменяли бензонасос и все, что с ним связано, смазали все, что свистело и гудело, поменяли ремень в коробке передач.
И все это обошлось мне в 980 руб (стоимость диагностики).
Я и подумать не могла, что такое бывает! Казалось бы, какие гарантии у 7 летней машины?!
Спасибо сотрудникам сервиса Nissan за качественное обслуживание. Отдельное спасибо мастеру приемщику Репицину Владимиру! Все подробно рассказал, объяснил, выделил главные проблемы. Теперь на обслуживание только в Major
Оценка работ:
Отзыв разместил: QASHcayenne
08-06-2014