Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт в CTK CENTER


Ремонт в CTK CENTER

Самый отвратительный дилер не только из Ниссановских,но,пожалуй,вообще из всех дилеров.
Машину Ниссан Теана чинили полгода.Честности ради стоит признать,что повреждения серьезные были,разворочено заднее правое крыло и колесо.Но местные "мастера" не в состоянии оказались сделать диагностику,ЧЕТЫРЕ раза находили новые детали под замену,соответственно заново заказывали-везли-ставили.постоянно переносили сроки,с мастером разговариваешь,и понимаешь,что о машине знаешь больше него.
Дальше уже в этом апреле.Возникла проблема с зажиганием,машина не заводилась.Привезли,начались отговорки "много заказов на ТО,как будет время отремонтируем".В течении недели у них стояла,звонят,говорят мол забирайте сделали.Было это в конце апреля.Хозяин за границей,приезжаю забирать.Мне несут откровенную чушь "слетел разъем замка зажигания".Для незнающих,этот разъем захочешь не снимешь,для сравнения на Шевроле Авео у меня ушло 30-40 минут на его снятие.Кроме того в процессе ремонта говорят,мол "такое впечатление,что у вас сигнализации нет".Я звоню в "Аркан"(GPS-сигнализация),мне отвечают что все нормально,машину видят у официального дилера,то бишь в СТК.Я машину забираю.
4 мая возвращается хозяин из заграницы,все нормально,машина ездит.Через неделю опять не заводится.Приезжаем в СТК,нам говорят мол это замок зажигания(чини меньше месяца назад они же),давайте пишите заявление,будем рассматривать и может быть починим.После ругани,напоминания им что они же сами чинили все это только что,разговора с начальством,соглашаются сделать.
И тут я узнаю,чтов предыдущий ремонт эти "специалисты" сняли систему "Аркан" и НИЧЕГО МНЕ НЕ СКАЗАЛИ,когда забирал.Из "Аркана" звонили,что потеряли машину хозяину,который был за границей и посчитал,что это часть ремонта.
В итоге,забираем машину с новым замком зажигания,на ниши претензии по сигнализации и ее незаконному снятию в СТК,отвечают мол давайте бумагу из "Аркана",что машина стояла именно у нас,когда они ее потеряли на мониторе.
Забрали в эту субботу,выходные,как раз,думаем в понедельник-вторник заняться сигнализацией.И что вы думаете?МАШИНУ УГОНЯЮТ.
Теперь кратко.В СТК снимают сигнализацию,открещиваются от этого,точнее даже соглашаются на словах,но требуют бумагу из "Аркана",как только вопрос поднимается насчет сигнализации,в первую же ночь,когда машина не на даче а у дома,ее угоняют.
Выводы.
1.Специалисты в техническом сервисе СТК никакие,могут называться специалистами только в сравнении с моим 2-х летним сыном.
2.Все указывает на то,что кто-то в СТК занимается УГОНОМ МАШИН(смотри историю про сигнализацию).
В общем отвратительно,после 2-хлетнего общения с СТК ощущение такое,что в навозе искупался.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Евгений Осис
27-05-2014






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook