|
Вступить в клуб | Карта сайта | Контакты | ||||
|
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисахСтраховое сопровождение КАСКО Дженсер Асистент в GENSER Страховое сопровождение КАСКО Дженсер Асистент в GENSER
В 20-х числах марта во дворе дома поцарапали мне капот. Я застрахован по КАСКО в Ингосстрахе, причем страховался в салоне при покупке автомобиля. Менеджер меня убеждал что программа Дженсер асистент избавит меня от всех проблемм в случае обращения по КАСКО. В итоге когда я обратился за прямым урегулированием убытков в Дженсер я только дополнительный "геморой" себе нажил! Аварийный комиссар приехал, зафиксировал и все! Больше никакой помощи от Дженсера я не увидел! Вовремя подал все документы куда мне сказали, сижу жду.... Надоело, прошло три недели - никаких движений. Звоню в Дженсер - ответ документы ушли в страховую. Звоню в страховую - ответ с Вами свяжется Дженсер. Концов найти не могу! Благо царапина не до металла, как мне кажется, иначе капот бы уже зацвел! Если бы напрямую сам обратился в Ингосстрах все было бы намного быстрее и сервис бы выбрал любой!!! И на хрена мне такие Дженсер асистенты??? Чтобы им гарантированный объем работ был!!!??? Прошел месяц и НИЧЕГО! Даже на осмотр машину не вызывали, не говоря уже о постановке в очередь на ремонт!!! На кой ляд с ними связываться - непонятно! Никому не советую!!! Обращайтесь всегда в страховую напрямую - минуя таких ПОМОЩНИКОВ! Будет быстрее при схожих затратах нервов и времени, а также выбор сервисов из списков страховой компании на выбор!
|
|
|||
© 2003-2024 Club-Nissan.ru |
|||
|