Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантия в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Гарантия в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

В январе этого года на приборной панели х-трейла 2011 г.в. загорелся чек "Неисправность двигателя". Машина на гарантии, проехала 40 тыс.км. Куплена и обслуживаемая в "Ниссан на Таганке". Я у них уже с 2007 г. обслуживаюсь, х-трейл уже 2-ая машина. Всегда платила за все ТО, даже послегарантийное, платила за рекомендуемое ТО, все ремонты у них делала, денег кучу оставила за 7 лет. И вот сделали диагностику, проблема в катализаторе. Сняли чек, поездила, через неделю - та же проблема. Сказали, что будут оформлять гарантийный случай. Для этого опять пришлось приехать 3-ий раз в центр. Объяснили, что будут снимать кислородный датчик и типа по нему определят, что с катализатором. 5 часов ждала, чтобы услышать, что по гарантии менять не будут, предложили поменять за деньги, а стоит он 160000 руб! Правда, дали ещё два варианта: первый - готовы поставить новый катализатор за 60000 руб. (непонятно как так, если он стоит 160000!), второй: за 10000 выбить катализатор и просто поставить обманку для электроники. Я в шоке! Всегда заправлялась 95, более того, все чеки с заправок за все года эксплуатации лежат в машине. Писала письма, что катализатор - это не расходный материал и по закону о защите прав потребителя обязаны поменять по гарантии, тем более, что анализ бензина они не проводили, катализатор из трубы не вырезали, рекомендации, на каких заправках заправляться, не давали. Но и для компании Ниссан и для их ОД "Ниссан на Таганке", все это были не аргументы. Гарантия у них - липа. Если машина ездит, то они - замечательные, стоит образоваться проблеме, сразу снимают с себя ответственность и остаешься с этой проблемой один на один. Знаю не понаслышке, что фольцваген всегда меняет катализаторы. Почему за плохой бензин в России должна отвечать я -добропорядочный потребитель? Но это ещё не всё! Поехала к семейному автомастеру, брат порекомендовал съездить проконсультироваться, так диагностика у него выдала проблему не в катализаторе, а в кислородном датчике. Оказывается эти ОД кислородный датчик выкрутили, а на место хорошо не поставили. Вот такие мастера в Ниссан на Таганке. Не знаю, почему такое отношение ко мне, вроде и мастеру всегда приплачивала и вежливая всегда была... Раньше, года 4 назад, при другом директоре, салон был образцово-показательный. Потом что-то с ним случилось... Всё для меня Ниссан умер. Ставлю вместо катализатора пламегаситель с лямбдой и продаю. Следующим моим автомобилем будет Тойота рав4 или какой-нибудь фольцваген. Тойоты - стойкие, а у фольцвагена реальная гарантия.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: kandi11
10-04-2014






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook