|
Вступить в клуб | Карта сайта | Контакты | ||||
|
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисахОбщая оценка с 2008 года в АВТОЦЕНТР ОВОД Общая оценка с 2008 года в АВТОЦЕНТР ОВОД
Всем добрый день. Прочел несколько страниц отзывов по салону (ОВОД, 26 км МКАД), немного удивился и решил, как понимаю, добавить ложку меда... Обслуживаюсь в этом салоне с 2008 года, когда купили там Qashqai. Позднее, в 2010-ом взяли там еще и Micra. Так что поделюсь своими историей и опытом, чего за 6 лет накопилось достаточно; надеюсь, будет кому-то полезным. Салон выбрал по совету друзей, что в дальнейшем оправдало ожидания: - небольшой салон, где как клиент не потеряешься и можно достучаться до людей (один из салонов, в котором я был, где в целом продается то ли 13, то ли 19 марок произвел удручающее впечатление...); - стабильность персонала за последние 6 лет, т.е. история отношений и обслуживания остается (были единичные увольнения, но я этого не почувствовал); - в целом, адекватный ценник на типовые регулярные работы: есть некоторые "дорогие" моменты, но смотря на 1-2 шага вперед, понимаешь, что уже не надо ничего никому объяснять заново, ты всем знаком, и что еще важно - фактор ответственности, т.к. машины я обслуживаю только там и версия "вы это делали в другом месте" не пройдет (все чеки принципиально храню с покупки и первого обслуживания). Причем этот момент я проговариваю в лицо всем мастерам и инженерам сразу, чтоб думали головой заранее и понимали возможные последствия (как тут кто-то писал про фильтры Mann под соусом оригинальных:-) + даже раза два или три удавалось выпросить доп скидку: не помню, то ли на работы, то ли на комплектующие, но был заказ-наряд тысяч на 35-40 - меняли компрессор и еще что-то. После окончания гарантии нормо-час стал дешевле, к тому же есть карта клиента со скидкой 10% на комплектующие. Что сказать, за все это время разное было: разумеется, покупка (в т.ч. и кредитование прям в салоне по Nissan Finance через Unicredit), и допоборудование (установил, по моему все что можно :-), и обычная слесарка. Отдельно можно отметить жестянку - обращался не один раз: и по гарантии (перекрашивали какое-то небольшое вздутие с "5 рублей" на капоте Микры, но вроде просто камень был с дальнейшей коррозией), и за cash (и за свой личный, и через возмещение по страховке), и по страховке уже через безнал. Признаюсь, в первый раз переживал как получится, но опасения не подтвердились - вот уже прошло несколько лет с момента первого обращения, но все качественно до сих пор. Сейчас каждый год прошу страховую компанию включать в КАСКО опцию "СТОА на выбор страхователя" и обращаюсь сразу в ОВОД, в случае чего, а дальше все финансовые и прочие вопросы идут уже в целом без моего участия (возмещение же живыми деньгами идет с дисконтом ~20-30%). Мастер кузовного цеха там был - Юрий Иванович, отличный мужик: он "продавал" не малярные работы, а "решение вопроса под ключ" – с пониманием, выслушиванием, объяснением , обстоятельно, всегда с хорошим настроением, настоящий клиентщик - жаль уволился, но колористы и маляры остались те же, так что рабочие руки на месте вроде бы... Да и на приемке ребята тоже неплохие. Не всегда конечно же было все так позитивно и, особенно, на 1-2-ом годах обслуживания приходилось жестко воспитывать некоторых сотрудников салона за откровенный неадекват, нежелание, непонимание и пр., но, когда уже понимал, что накопленные отношения ценнее, чем затраты на это воспитание. Пару раз пробовал другие салоны (по слесарке и жестянке), но аргументов в пользу "остаться" здесь оказывалось больше. За все это время каких-то "диверсий" со стороны салона в адрес моего авто не было, и за прошедшее время сложилось "нетто-положительное впечатление" по салону. М.б просто повезло, но тем не менее. Но признаюсь честно, после поста про фильтры Mann я все ж проверил фильтры: воздушный, масляный и салона :-) В остальном же я смотрю на дееспособность авто в целом между ТО, контролирую расход топлива и езжу на регулярные ТО раз в год - эти моменты и есть для меня главная оценка качества обслуживания салона, тем более, что доплачивая при этом ~750 рублей, получаю еще и диагностическую карту и вопрос «техосмотра» не возникает. Еще несколько моментов, которые хотел бы отметить: - это люди: менеджеры Павел, Григорий, приемщики по слесарке Сергей и Николай, по допам Дмитрий и Владимир, по запчастям Виталий (их там двое, вроде), любезные и приятные девушки Анна, Елена, Олеся на заказ-нарядах и оплате - с изначальным желанием решать вопросы и работать с клиентами, позитивным подходом - вот что самое главное д/меня (в основном сталкиваюсь с ними, так что никого не хочу обидеть); - фактор качества обслуживания и самого салона при выборе нового авто д/меня стал гораздо важнее, чем ранее. И теперь я думаю, что может и фиг с ним с Туарегом, GLK или SRX, м.быть Murano и достаточно, ну или новый Кашкай уж...; - настоятельно посоветовал бы подумать руководству салона над созданием услуги по хранению шин / дисков и расширением направления доп оборудования – на мой взгляд, два очевидных блока услуг, развитие которых повысит удобство д/клиентов и их лояльность и конечно же добавит прибыль компании; - цены – так или иначе поглядываешь временами на другие места: незамерзайка, шиномонтаж, замена масла - в целом все в рамках разумного, но если будет повышение откажусь от ряда вещей точно; - понимание выполняемых работ с вашим авто в салоне у вас точно должно быть ну хотя бы минимум, т.к. нередко некоторые моменты преждевременны (например, предложение по замене тормозных колодок: на вопрос сколько осталось мм и сколько должно быть, сначала бегут уточняют, а потом сам понимаешь, что можно еще тысяч 10 поездить). Так что 4 с плюсом или 5 с минусом – выбирайте сами, но своим друзьям, знакомым это место я рекомендую. Буду благодарен за конструктивную критику / мнения, хотя написал как было и есть. Спасибо, всем удачи ! С уважением,
|
|
|||
© 2003-2024 Club-Nissan.ru |
|||
|