01.02.2014 – я передал машину на ремонт. Описание обращения – проведение работ связанных с устранением неисправности по коду Р0470, а также устранение течи масла.
09.02.2014 – мне вернули машину, наконец то была найдена неисправность и произведена замена датчика давления выхлопных газов, и произведена замена клапана EGR.
НО, за эти 8 дней, причина по течи масла не была устранена.
22.02.2014 – я снова записался на сервис,. И– НАКОНЕЦ-ТО выявлена течь масла на нижней части интеркуллера, дилер написал - в патрубках турбины так же присутствует масло, требуется длительная диагностика и дефектовка.
15.03.2014 - разобран двигатель, наличие масляного голодания, и перегрев двигателя (трещины в ГБЦ, износ первого цилиндра двигателя, прогары в седлах клапанов и т.д.), и это при пробеге в 40 тыс. км.
Вывод - двигатель на замену сборе (турбина, ГУР), цена вопроса - 487 тыс. руб.
21.03.2014 - веду переговоры с NMR и дилером (СК Моторс г. Сургут) о решении вопроса. Вроде бы частичное понимание моей "невиновности" есть, хотя "вопрос неоднозначный", и этот ценник будет для меня снижен, НО -
ко всему прочему. на стоянке у дилера на машине поцарапали колесный диск, в ходе переписки - дилер снова считает вопрос неоднозначным (не понимая как так можно поцарапать диск). и предлагает все оставить ТАК! Но зато согласились безвозмездно отремонтировать скол краски на крыле, который сделали когда устанавливали сепаратор полгода назад.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Sharm999
23-03-2014