Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПокупка нового автомобиля в АВТОСПЕЦЦЕНТР


Покупка нового автомобиля в АВТОСПЕЦЦЕНТР

Покупали на днях, в Автоспеццентре, новую Тииду.
На сайте было заманчивое предложение, по данной модели, вернее три.
Акция так и называется, исполняем три желания (скидка до 50000 руб., комплект резины и ТО в подарок), эта акция и сейчас есть на сайте автосалона.
По факту, с огромным трудом уговорили менеджера, на ТО-3 в подарок, скидку естественно дали, но так ведь это скидка от Ниссана, а не щедрость автосалона.
А вот по резине, сказали, вы покупаете машину в кредит, значит вам она не положена, хотя на сайте, каких то ограничений по форме оплаты за автомобиль, не было!
Машина нужна была срочно, да и территориально они ближе всего оказались, поэтому проглотив горечь обиды, от недобросовестной рекламы на сайте, решили машину брать у них.
В качестве жеста доброй воли, нам пообещали поставить защиту двигателя...лучше бы они этого и не предлагали) Но все по порядку....
В назначенный менеджером день и время, отпросившись с работы, приехали мы забирать машинку. Страховки оформили очень быстро, так как они были готовы заранее, а вот все остальное, оставило жутко неприятный осадок, от приобретения нового автомобиля.
Сначала у них не работала мойка, поэтому пришлось больше часа болтаться по шоуруму, потом к нам вышел сотрудник автосалона и сказал, что защит двигателя нет в наличии, т.к. они не рассчитали их количество и предложил на выбор два варианта, либо оставить машину в салоне и приехать за ней еще разочек, или заехать к ним в любой удобный для нас день и они нам ее установят без очереди.
Естественно мы выбрали второй вариант, на том, вроде как и порешили.
Идем дальше...пока велись переговоры по инциденту с установкой защиты, машинку все таки кое как, тряпками из ведер, наконец то помыли и нам было предложено, пройти осмотреть ее. При осмотре, на капоте был найден скол краски, на которой сразу указали менеджеру по продаже. Она его осмотрела и сказала, что сейчас его быстренько заполируют. Хотя мне было понятно сразу, что сделать это не реально, потому что скол, это не поверхностная царапина по лаку. Прошло еще пол часа, после чего машину выкатили в зал выдачи (про скол, полная тишина…а вдруг покупатели забудут). Естественно как я и предполагал, скол остался на своем месте. Я опять, указал на него менеджеру. После этого, она нехотя сказала, что позовет, кого ни будь из руководства, для решения данной проблемы. Минут через 15, появился еще один представитель салона, который осмотрев скол, предложил оставить машину на какую-то глубокую полировку капота, либо в виде компенсации, предложил евро набор автомобилиста, я попросил добавить для комплекта ковер в багажник и мы заберём машину, без глубокой полировки (которая как я понимаю, то же бы не решила проблему, а вот хуже бы стало точно!) Представитель салона ушел согласовывать компенсацию, пообещав что это займет не больше 5 минут. Прошел почти час, мы всё еще в салоне! К нам подошла наша менеджер и очень удивилась, почему до сих пор нам не отдали набор автомобилиста и ковер в багажник! Оказывается все до банальности просто…согласование было давным - давно получено, а вот кнопочку подтверждения на компьютере, кто-то просто забыл нажать!
Таким образом, общее время выдачи автомобиля, составило пять часов!
Но на этом наша эпопея с автосалоном, не закончилась.
На следующий день вечером, позвонила наша менеджер и сказала, что на склад пришли защиты двигателя и что можно подъехать в субботу, в любое удобное время, что бы ее оперативно установить. В субботу поехали устанавливать защиту. Приехали в салон, менеджер вызвала нам сотрудника слесарного цеха, который и поведал нам ужасную историю о том, что пришло всего 2 защиты, одну из них в данный момент уже устанавливают на другую машину, а вторая защита оказывается с браком и что если бы мы приехали раньше, то нам бы повезло и нам бы ее установили, а теперь мы ждем, когда приедут следующие защиты и нам опять позвонят и пригласят нас на третью уже по счету, попытку ее установки! Я даже уже и не знаю, как можно обозвать такое наплевательское отношение дилера к своим клиентам! Но в цирк можно не ходить, достаточно просто приобрести автомобиль в Автоспеццентре и масса “положительных” эмоций, Вам гарантирована! Рекомендовал бы я покупать там новый автомобиль?
Однозначно, нет!
Единицу не поставил только потому, что оперативно сделали страховку)))


Оценка работ: 
Отзыв разместил: aleks11191
22-02-2014






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook