Владельцам ниссан патфайндер хорошо известна проблема с пятой дверью да и собственно для официального дилера не секрет, что краска на пятой двери отслаивается на многих автомобилях.
Первый раз обратился с данным вопросом к ОД натс групп на рязанке в июне 2013г. В связи с тем что я приехал в выходной день, а менеджер по гарантии в выходные дни у них не работает (в последствии с данным обстоятельством сталкивался постоянно), мне предложили приехать в будни до 17:00, на мои замечания что я не могу в будни, а могу только в выходные, ОД не смог помочь провести осмотр в выходные. Так и пришлось оставлять машину на ночь для осмотра на следующий день и приезжать забирать тоже на следующий день. Со слов ОД фотографии пятой двери были направленны в ниссан, где последний отказал в покраске считая, что это не отслоение краски, а сколы. В последствии были не однократные попытки приехать в выходные и обратиться по гарантии (форсунки омывателей фар, стук в подвеске, стук в салоне, не складывалось зеркало) ответ был всегда один "приезжайте в будни,т.к. менеджер по гарантии в выходные не работает", так и оставлял каждый раз машину на ночь. 1-го февраля 2014г. на пятой двери обнаружил новые вздутия краски, пока краска не отслоилась решил посетить ОД и показать дефекты, ответ был тот же "приезжайте в будни, менеджер по выходным не работает". После этого решил посетить ОД на таганке и что вы думаете, через пол часа после приезда (в субботу вечером) мне выдали направление на покраску двери.
Что еще хочу сказать ОД на рязанке после проведенных работ всегда просит о том, что когда будут обзванивать девушки и опрашивать о качестве обслуживания,просит всегда отвечать, что обслуживание "определенно понравилось" и рекомендовал бы данный сервис своим знакомым...
Посещение ремзоны (при прохождении ТО) это отдельная история, не смотря на то что в законодательстве русским по белому написано, что допускать в ремзону обязаны...
Оценка работ:
Отзыв разместил: serg81
04-02-2014