Кашкай купил в апреле 2011. стук двигателя проявился на 5-ой тыс.км.
Причину стука удалось найти не сразу(см. <<вопрос к дилеру ниссан -отказ в подменном автомобиле на время гарантийного ремонта>>.
Не вдаваясь в подробности (если все описать-получится целая опера), скажу только, что очередной ремонт грозился затянуться месяца на два, но где-то недели через три со мной связался директор автоцентра Яковлев Александр и предложил мне не дожидаясь результатов ремонта взять новый авто по трейд-ину со значительной скидкой (чем я не преминул воспользоваться), за что выражаю автоцентру и ему лично ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ.
Думаю, что не каждый автоцентр пойдет на такие уступки в столь затянувшейся конфликтной ситуации. Надеюсь с новым авто мне повезет больше и марка НИССАН возродит свою былую репутацию.
Оценка работ:
Отзыв разместил: AN769
21-01-2014