Никому не советую Ниссан Таганка, полный обман и развод. сегодня ездил на ТО 20, две недели назад менял по гарантии там опорный подшипник левый,но в итоге стуки не прекратились, только стали чуть меньше, жаль сразу не проверил когда уезжал и не прислушался поверил на слово Илье Баранову мастеру приемщику Ниссан Таганка,еще как дурак написал ему благодарность в книгу отзывов, приехал на ТО 20 сегодня, говорят да, стук и хруст есть и признают, ну подумаешь ничего страшного он не такой мол явный как был до этого, при том что на ходу он очень явный при повороте руля и проезду по неровностям. Инженер по гарантии мужчина в очках не помню имя, даже слушать не стал, говорит нам ниссан не оплатит замену, мол когда все кругом будет хрустеть тогда приедешь поменяем. Я предложил проехать послушать, он отказался.
Т.е. гос техосмотр машина с таким хрустом при повороте руля не проходит, а Ниссан Таганка отказывает в замене пробег 16000 км всего, при том что проблема массовая, говорят на форумы нам наплевать мы их не читаем.
Черт меня дернул купить этот ниссан, одна головная боль и нервы. На новой машине ниссан джук надо ездить с хрустом чтоб все знали что новые ниссаны плохого качества, по их идеологии. А ведь это массовая проблема у ниссанов джуков 10-11 года выпуска
Щас вот позвонил на горячую линию, говорят пишите письма на деревню дедушке, а ведь цена вопроса несколько тысяч рублей за замену.Дело не в деньгах, а в принципе времени и нервах.
Вывод: однозначно плевать ниссану и дилеру ниссан на таганке на людей и их время и нервы. Бракованные с завода подшипники, и вот по одному меняют типа пусть по сервисам на новой тачке покатается и позаписывается, а мы посмеемся какой ты придурок что купил японскую марку Ниссан.
По поводу ТО тоже полный развод и бардак в Ниссан Таганке, год назад ездил то 10, слесаря хамят, мастера приемщики разводят на работы которые не нужны, на ТО 10 мне сказали фары ближнего отрегулировать надо, щас говорят надо противотуманки, а ближний как я понял сам исправился я его не трогал=) пугают всякими отказами по гарантии чтоб навязать купить у них запчасти. Сегодня мастер мне тыкал в книжку про посторонние шумы и хрусты, а потом я дочитал дома до конца где написано обратитесь к ближайшему оф дилеру=) Если все-таки поехали в Ниссан Таганка всем советую в ремзоне находится, текучка кадров огромная сам работал у официалов и знаю какой там бардак, и проверить меняют они масло или нет с камер которые висят далеко не реально и какой спрос с мастерюги который меняется через пол года. У меня друг попал на 200 тыс ремонта в другой марке официалы не поменяли масло забился насос, а он кофе с газеткой пить пошел в зону отдыха это же Россия ребят. И спрашивается, смысл мне платить по 15000 руб за ТО каждые 10 тыс км, когда гарантийные случаи Ниссан Таганка отказывают, и в чем тогда прикол, если закон о ЗПП нас все равно защищает при гарантийном случае если делать у не официалов дешевле.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Mansi
30-10-2013