|
| |
Главная Глас народа Отзывы о сервисахНеисправный Парктроник в Автомир Саратов
Неисправный Парктроник в Автомир Саратов
Обратилась вместе с мужем в салон с жалобой на ложные срабатывания датчиков парктроника особенно при повышенной влажности, а именно - во время дождя или снегопада (все началось еще на третьем месяце эксплуатации). Записали на 10часов 30минут 12.10.2013 года. Приехала. Автомобиль приняли, выдали расписку о приемке, пообещали помыть машину в автомойке и протестировать датчики парктроника именно во влажных условиях. Менеджер отдела допоборудования обещал позвонить как только что-то прояснится. В 16-30, недождавшись звонка, позвонила ему сама. Он не помнил ни моего автомобиля, ни причины обращания. Через 2 минуты перезвонил и сообщил, что дефект не подтвердился и я могу забрать автомобиль. Приехав увидела свой автомобиль на стоянке перед салоном в том же грязном состоянии, в котором он и был, т.е. на мойку его даже не загоняли и никакого тестирования не проводили. В салоне мне сказали, что мой заказ аннулирован, письменного обоснования мне не предоставили и предложили расписаться в получении автомобиля на ксерокопии Заказа-наряда, на котором по диагонали сделана надпись -"Аннулировать". Такого сервиса даже АВТОВАЗ себе не позволяет!!!. Я отказалась забрать автомобиль, сославшись на оставшуюся у меня расписку о приемке автомобиля в сервис. Расписка № НСР -ЛГТ СД 1003327 от 12.10.2013 года. В понедельник обязательно доведу эту информацию до руководства автосалона и расскажу какая была реакция и дальнейшее развитие событий. Кстати об этом случае муж им еще и в Книге отзывов и предложений оставил запись.
Оценка работ: Отзыв разместил: Tatiana64 12-10-2013
|
| |