Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдигностика в "Мистраль"


дигностика в "Мистраль"

Добрый день! постараюсь быть кратким, х-трейл 2007, 2.0л, механика, пробег 113тыс.км, первые три года гарантийных обслуживался у дилера "Автомир" на ярославке, цены у них не хилые, но зато можно находиться в ремзоне и видеть все работы, потом по инету нашёл Юнион цены на запчасти и работу в разы дешевле, но в ремзоне находиться нельзя, делают очень долго или скорей быстро, но машина часа два где то болтается пока встанет на подъёмник, всё это идёт медленно и не торопливо, если вы не прибалт и не с Новой Зеландии, этот сервис явно не для вас, но это мелочи, лохотрон будет дальше! приехав на диагностику ходовой(980руб.00.коп.) на 120км и выше шёл гул подшипника сзади, левого или правого определить я не мог, диагностика показала неисправность подшипника ступицы передней правой(менял у них же прошёл 20 тыс), всех рычагов, втулок и стоек стабилизатора, пыльника шруса правого наружнего, опоры двигателя задней, ну понятно задний правый подшипник ступицы из за которого я поехал к ним, сумму обяъвили 34 600 руб работа плюс запчасти, я не согласился и попросил показать мне всё на подъёмнике, минут через сорок мастер показывал мне все неисправности, наверно вид у меня лоховатый или мастер слишком нагловатый, в итоге пришел другой мастер который оформлял автомобиль, послушал страбоскопом , всё подергал и указал на неисправность втулок стабилизатора, стоек стабилизатора и подшипника ступицы заднего колеса с чем я полностью согласился, да чуть не забыл сказать про пыльник шруса который по моему мнению был грамотно подрезан у хомута и смазка была свежая, а замена его стоит не дёшево, в итоге смета была уже 14000тыс руб от прежних 34 000тыс, я купил у них запчасти, поменяли в другом сервисе в моём присутствии, больше к ним не ногой, делайте выводы друзья или проверьте сами.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Влад-Пепс
10-10-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook