Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийный ремонт круиз-контроля(продолжение). в АВТОПРОДИКС


Гарантийный ремонт круиз-контроля(продолжение). в АВТОПРОДИКС

Вот и закончиласьМОЯ ЭПОПЕЯ с круиз-контролем в "Автопродиксе", но все по прядку. Прошло всего пять рабочих дней!!! с моего последнего неудачного визита на сервис, как мне сообщили из Москвы, что блок управления для моей машины доставлен из Голландии в Питер и я могу записываться на замену. Напомню, что это уже будет мой четвертый!!!! приезд по однотипной причине(неисправность круиза) на дилера. 23 августа записался на 09 сентября и опять на раннее утро. Приехал, отдал машину, сказали что теперь это дело техники: просто прописать все в блок, что займет от силы три-четыре часа. При это я пояснил, что у меня есть еще очень важные дела и что я не могу долго задерживаться, поэтому готов ждать свою машину в сервисе, если они гарантируют что я её получу вовремя. В итоге к 14-00ч. машина не была готова, возникли какие-то проблемы с прошивкой, они звонили в Москву, ждали новую прошивку, потом с ней "мучались". Машина стояла, я ждал, время поджимало. Напомнив о себе, я поинтересовался: может мне лучше взять такси и уехать по делам, а потом вернуться? Ответ положительный. Уехал, перед возвращением, около 19-00ч. позвонил, сказали-приезжайте, заканчиваем. Приехал-ни хрена. Опять проблемы. Уехал с дилера в 22-10ч., опять с той-же проблемой-круиз не работает. На следующее утро приехал и снова все повторилось до вечера. Так они и не смогли решить проблему. На ресепшене попросил к себе их руководителя технического отдела, объяснил ситуацию. Надо отдать должное, он сам пошел контролировать процесс, однако за целый день круиз так и не отремонтировали. Инженер по гарантии и старший мастер в один голос заявили, что НЕ ЗНАЮТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. Начали оформлять договор на подменную машину уже в 20-00ч. Пока читал договор ко мне подошел мастер-приемщик Сергей Дроздецкий(которому большое спасибо за активное участие и помощи), который принимал авто и попросил еще раз прокатиться на моей машине с их сотрудником, который никакого отношения к ремонту не имел все это время. Прокатились с компьютером в его руках, он сделал калибровку круиза и о чудо! круиз заработал!. Вот теперь гадаю, а грамотно-ли прежние "умельцы" все прописали в блок управления, в том числе и форсунки???!!! Что-то после всех дилерских манипуляций движок стал поддымливать выхлопными газами...
На следующий день звонили из Москвы, интересовались как обстоят дела. Рассказал им как и чем все закончилось, они принесли извинения и очень были удивлены подобной "квалификации" сотрудников данного дилерского центра, обещали начать исправлять ситуацию. Поживем-увидим что изменится, а что нет.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: niceal
18-09-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook