Давно не писал!
Почти подошло время и мне делать ТО на своей N16.
Пробег 13600 км, но до 15000 не стал ждать по двум причинам:
Первая и самая весомая – это то, что я решил надысь проверить маслице и обнаружил уровень ниже минимума на 5 мм. (к машине никто не прикасался от самого магазина)
Вторая менее весомая – на майские предстоит пробег около 1000 – 1200 км. и рисковать «переехать» порок 15000 не очень хотелось.
Так вот, по рекомендациям конферян вчера позвонил на таганку и записался на сегодня на 12 часов.
Приехал в 11.40 – оформили машинку, поехал на мойку. Помыли быстро и поставили мою ласточку около ворот рем.зоны. Пока я пил кофе (кстати капучино хорошее льётся из автомата) она там так и стояла и никто к ней не подходил около 20 минут. Затем загнали на подъёмник и оговорили с мастером (честно говоря не знаю как правильно кого называть) проводимые работы и диагностики. К сожалению все слесари были заняты и машина простояла ещё минут 20 без внимания. Внимание уделяли мне – мной были заданы вопросы к инженеру по гарантии про потеющие фары, про дребезжащий глушитель и про алгоритм работы кондея – в частности компрессора. На мои вопросы мне очень любезно ответили. (кстати компрессор на N16 стоит какой то умный и отключаться он не должен, он сам регулирует давление в системе, что подтвердили специалисты сервиса вооружившись мануалом в оригинале).
Затем к машине подошёл слесарь Алексей и сделал все надлежащие операции по замене масла, проверке всего чего надо проверить и т.д. Во время работы мы сним мило беседовали, обсуждая N15, N16 и т.д.. По завершении работ я всё-таки попросил просмотреть внимательно глушитель, Алексей любезно это выполнил и обнаружил не плотное присоединение экрана выпускной трубы идущего от первого катализатора до середины машины. Поставив на это место простой хомут, проверив и доведя уровень масла точно до серидины метки на щупе (чтобы на следующем ТО смотреть тенденцию ухода масла), машина была полностью готова.
При оплате счёта даже девушка Ирина удивилась таким скидкам. (карточка ИНТЕРКЛУБА работает)
ИТОГО: Как некоторые тут знают на сервисах я не частый гость и был там за 6 лет владением Ниссанами всего 4 раза (2 раза N15, 2 раза А32) и сравнивать практически несчем. Но тем не менее мне практически всё в моей поездке понравилось и я в целом остался сервисом доволен. Не смотря на то, что машина стояла без внимания какое то время, в обещанные 2 часа работ всё успели сделать.
Спасибо Александру Яковлеву за отличное отношение к клиенту
Алексею – за акуратно выполненные работы
Валентину, с которым успел только познакомиться, за хорошие скидки.
Что не понравилось (К СЕРВИСУ НИКАГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ) – очень плохой подъезд – машину в переулочке негде оставить – всё забито аж в 2 ряда. И второе – на чистой машине да по мокрой Москве ехал обратно на работу :о)))) – АБЫДНА ДА!
P.S. Все глаза обсмотрел двух пацанов на чёрных альмерах не видал, в следующий раз возьму с собой Ачки! :о)))
Всё написанное не реклама, а обмен опытом.
САНЁК N16 1,8
Original
Оценка работ:
Отзыв разместил: САНЁК
27-04-2004