Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахремонт по КАСКО в GENSER


ремонт по КАСКО в GENSER

Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто, как и я впервые столкнулся с использованием КАСКО и с выбором салона ОД Genser в Москве – получил туда направление от страховой через 3 недели после ДТП.

Проблемы, с которыми столкнулся:
1. отсутствие опыта общения с ОД (кроме покупки менее года назад) – все предыдущие машины были Б/У и в сервисы никогда не ездил, т.к. все делал сам в гараже;
2. проблема выбора салона - почти полное отсутствие положительных отзывов об салонах ОД Genser в Москве

Выбрал по принципу «наименьшего из зол» салон на Добролюбова 2Б.

Про ОД Genser и их салон на Добролюбова 2Б:
1. о том, что страховая направляет меня именно в Genser, узнал не от страховой, а по телефону от менеджера Genser (смс от страховой пришла на сутки позже)
2. на Добролюбова 2Б очереди – месяц ждал, чтобы предъявить машину на осмотр на предмет наличия скрытых повреждений, и еще месяц, чтобы сдать ее в ремонт
3. со страховой менеджеры действительно согласовывают обнаруженные скрытые повреждения и дополнительные работы: по направлению страховой у меня должны были заменить и покрасить переднюю правую дверь, заменить молдинг двери, отремонтировать и покрасить переднее правое крыло – менеджеры также согласовали со страховой замену нижней петли двери, увеличение трудоемкости по ремонту крыла и попытались согласовать замену диска (диск был поврежден до ДТП и в его замене страховая отказала) – документы в страховую на согласование и ответ видел и не спеша с ними ознакомился при сдаче машины в ремонт
4. машина была отремонтирована довольно быстро – сдавал 28 августа, обещали сделать не позже 7-8 сентября; в итоге, 3 сентября вечером позвонили и сообщили, что машина уже готова и можно приезжать.
5. к ремонту никаких претензий нет – сделали хорошо
6. процедура сдачи машины в ремонт заняла ровно час, забрал за полчаса
7. менеджеры приветливые и отзывчивые, отвечают на любые вопросы (например, за 3 дня до сдачи машины в ремонт по телефону я узнал, что все запчасти уже поступили и что именно согласовала страховая). Я общался с мастером-приемщиком кузовного ремонта Саркисовым Гайком, остался очень доволен.

Итог: не смотря на множество плохих отзывов о Genser в общем и их салоне на Добролюбова 2Б в частности, собираюсь через пару месяцев к ним поехать на ТО1, т.к. остался всем доволен (за исключением ожиданий по месяцу, но это я не считаю виной салона).


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Maugli81
04-09-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook