Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика в АВТОМИР НА БЕРЕГОВОМ


Диагностика в АВТОМИР НА БЕРЕГОВОМ

У меня Nissan Almera 1997 г.в. 2,5 года назад пригнали из Германии. Езжу не более 10-15 тыс. км в год. На машину не жалуюсь. Просто для своего спокойствия решил проверить.
До прихода в Автомир на Береговом парочку раз заезжал в Автоглобус. По мелочам: заменить колодки и диски, сделать диагностику двигателя, поменять масло. Но, столкнувшись не один раз с разводиловым (а в проследствии, прочитав отзывы, что подобные вещи часто повторяются), стал подумывать о смене сервиса.
Прочитав многочисленные отзывы о Автомире, решил попробовать Автомир на Береговом…

Записался на 18.00. Приехал на полчаса раньше. 15 минут оформляли заказ.

Заказанные работы:
1. Регулировка сцепления.
2. Диагностика ходовой.
3. Диагностика двигателя.
4. Диагностика замка зажигания – не каждый раз двигатель пускается (как оказалось впоследстивие, все неприятности доставляет стартер).

Машину забрали. Мастер-приемщик – Александр. Минут через 40 позвали в ремзону.

Выполненные работы:
1. Отрегулировали свободный ход педали сцепления.
2. Провели диагностику ходовой. На вывешенной машине механик потыкал ломиком-монтировкой в различные узлы и агрегаты, проверили состояние деталей, зазоры, резинки и т.п.
3. Протестировали двигатель CONSULT’ом (при этом, распечатку не дали… непонятно, почему :( ). Выставили обороты холостого хода. Почистили окислившиеся контакты под крышкой трамблера.

Рекомендации:
По п. 1: замена комплекта сцепления.
По п. 2: агрегаты ходовой в норме, без рекомендаций.
По п. 3: рекомендаций не было.
По п. 4: предложили приехать в следующий раз, когда возникнет проблема.

Положительные моменты:
1. Квалифицированный персонал.
2. Отвечают на разные вопросы, в том числе глупые.
3. Разрешают находиться в ремзоне во время работ.
4. Недалеко от дома.)))

Отрицательные моменты:
1. В листе-заказе писали одни работы, а по компьютерной распечатке оказалось, что проводили совершенно другие. Одной из работ значилось «Ремонт АКБ. Долив дистил. воды» На мой вопрос: «Как так? Мне такого не делали!» Пришел мастер и сообщил, что у них в компьютер не заведены работы, которые выполнялись для меня, поэтому указали работы, за выполнение которых выходит примерно столько же денег, даже чуть меньше… Этом момент я не понял …

Мне кажется, по итогам проведенной работы можно поставить 4!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: sergio_gn
28-10-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook