Покупала в Туле автомобиль Ниссан Тиида.
Приехала поставить дополнительно сигнализацию. Сигнализацию привезла свою.
Проблемы начались с того, что мне сказали, что мы не прошиваем CAN-модули...заранее об этом никто не сообщил. Хорошо, без модуля не действует 3 функции, которые для меня не критичны.
Машину пригнала к 10 утра. Оставаться в сервисе не стала. Сказали, что установка займет примерно 6 часов.
Приехала в сервис ровно через 6 часов. Сказали, что не все закончено, но вроде как через CAN подключить удалось. Попросили еще часик подождать...
Часик затянулся на 2... Подключение в итоге осуществилось по аналоговой схеме...
Что не понравилось:
- машину не помыли (мне казалось, что когда едешь к официалам на любые работы, то машину должны привести в порядок)
- не убрали из салона одноразовую накладку с руля и с сиденья.
- потом заметила, что все лобовое стекло в отпечатках пальцев (неприятно. неужели за ту сумму (11 000), которая уплачена за установку нельзя было привести машину в порядок???)
- ну и конечно, установка заняла 8 !!! часов
Понравилось:
- менеджер по приемке доходчиво объяснил что и как будут ставить
- в ходе установки выявлен дефект: не работает концевой выключатель и как следствие, когда машина на сигнализации, то дверь спокойно открывается и сигналка не срабатывает. Если бы не сказали об этом, то сама бы не заметила
Судя по отзывам о данном сервисе на ТО сюда не поеду, буду искать что-то другое
Оценка работ:
Отзыв разместил: Folnechnoe Folnifko
15-08-2013