Будучи в субботний день на плановом ТО услышал от приёмщика, что мой автомобиль попадает под отзывную компанию по неисправности вариатора. Но это можно сделать только в будничный день. Живу я не в Воронеже и мне пришлось ради такого удовольствия отпрашиваться с работы. Приезжаю, говорят, что работы часа на 1,5-2. Ну надо - значит надо. Проходит почти 4 (четыре!!!) часа, приёмщик, который забирал у меня автомобиль отправляет меня к другому, а тот, в свою очередь, объявляет, что у меня отзыв не по вариатору, а по ПЛОТНОСТИ АНТИФРИЗА! Уму не постижимо! Проделать путь в 70 км(в одну сторону), просидеть 4 часа, потерять весь день из-за того, чтобы у твоей машины проверили плотность антифриза и в конце процесса услышать: бывает, когда много посетителей. Ни "извините", НИЧЕГО!!! Я просто поражён таким обращением официального диллера к клиенту. Надо менять сервис - благо в Воронеже ещё есть "Официал"
Оценка работ:
Отзыв разместил: kulema
10-08-2013