Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахАкция "Весенние дороги" в АВТОМИР НА БЕРЕГОВОМ


Акция "Весенние дороги" в АВТОМИР НА БЕРЕГОВОМ

Записался на 11-00 на акцию "Весенние дороги".
Приехал вовремя, встретил Павика :)
Оформился быстро, еще быстрее пришел мастер-приемщик Сергей.
Попросил еще кроме халявной акции отрегулировать свет фар, отдал машину, через 15 минут Сергей позвал смотреть на процесс (я его даж попросить не успел шоп он меня позвал). Проверили тормоза - выяснилось, что на ручнике справа густо, а слева пусто. Сергей сказал "скорее всего трос закис. надо новый"... Тут подошел Олег Давыдов и начал настаивать, чтоб машину загнали на подъемник и оспотрели более детально. Сергей помялся-помялся, но под напором Олега отправил авто на подъемник. Оказалось, что тросы не закисли ни один, а просто левый более вытянут чем правый. Приговор был "если не парит, то забить". Меня не парило :) Потом пришел другой слесарь, прикатил за собой телегу для регулировки фар, минут 20 регулировал фары.
Потом полчаса с машиной не происходило вообще ничего. Т.е. все слесаря ушли раскладывать пасьянс на компе прямо посреди ремзоны :) После того как я раза три пнул Сергея, а он столько же раз пнул слесарюг, один из них оторвался от компа (тот же который фары регулировал) и пошел бесплатно диагностировать кондей. Надиагностировав, что все в порядке, и нажаловавшись на это Сергею, он удалился продолжать пасьянс :)) Сергей по-быстрому закрыл заказ-наряд и я пошел платить (по сумме весьма гуманно).
Итого:
Сергею за работу - 4 (минус балл за то что не вник в трабл с тросом)
Олегу - 5+++ (хотя его даже в поле зрения не должно было быть, т.к. он вообще-то инженер по гарантии)
Слесарям за работу - 5, за расторопность - 1.
Итого на 4 балла потянуло бы, если б не одно но... Это была халява :)) А потому твердая 5!! :)))))

ЗЫ: Когда я там был 1,5 месяца назад, сервис только открылся и девушка на ресепшне пообещала, что скоро у них откроется и кафе. Но выяснилось, что не то что кафе не открылось, а даже аппарат с горячими напитками в холле и тот убрали! Так что приболевши после субботы туда только со своей жижей :))

Original


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Die_hard
26-04-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook