Покупал машину летом (тиида). После наступления холодов выяснилось, что не работает печка. Порыл в интернете, нашел книгу по ремонту. Там были все электросхемы и пр. Также была инструкция по проведению самодиагностики системы климат-контроля. Самодиагностика выдавала номер ошибки "32". В этой же книге есть описание всех выдаваемых ошибок. "32" - означает обрыв на одном из контактов между панелью управления климат-контролем и двигателем смесительной заслонки. Итак, на диагностику поломки, мне потребовалоось около часа. Приехал на таганку. Хотел рассказать приемщику о том, что нарыл по поводу печки. На что мне было сказанно, что ОНИ проведут диагностику и выяснят в чем поломка. В итоге, мне сказали, что необходимо заменить двигатель смесительной заслонки. Заказали деталь. Ждал 3 недели. Заменили. Довольный еду домой, и понимаю, что печка не греет. Дома проверяю систему климат-контроля, все таже ошибка. Т.е. после замены детали, результаты работы никто не проверял.Еще раз съездил на диагностику, теперь сказали что дело в тяге. Ждал еще 3 недели(!!!!!). Заменили... печка не работает, ошибка все та же. Говорят приезжайте, будем разбираться дальше, на что были посланы. Никаких документов внятных не дают. Письменные претензии и требования выдать документы о выполненых работах игнорируют. Работают там птушники-двоечники. Любой немного сложный ремонт выполнить не способны.
В итоге сам разобрал панель управления, подергал контакты на панеле и на двигателе смесительной заслонки. Ошибка пропала, печка работает нормально.
Оценка работ:
Отзыв разместил: ies
23-05-2013