Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПроблемы с чип-ключом в AURORE AUTO


Проблемы с чип-ключом в AURORE AUTO

Добрый день! Не удержусь, чтобы еще раз не написать хвалебный отзыв о салоне Aurore Auto.
В воскресенье моя Tiida (АККП) отказалась заводиться - педаль тормоза не нажимается, ключ зажигания не поворачивается, соответственно, заблокирован руль и селектор АККП. Машина, слава Богу, гарантийная, по программе Nissan Asistance бесплатно на эвакуаторе доставили к вышеозначенному дилеру. Как всегда, принят и обслужен был быстро и вежливо, после неудачных попыток разобраться на месте оставил машину в салоне. На следующий день после нескольких часов диагностики мне сообщили, что все агрегаты и узлы моей машинки в порядке, но иммобилайзер не видит чип-ключ. "Перешили" оба комплекта ключей, заменили элемент питания в рабочем чип-ключе, все заработало. Не взяли не копейки - объяснили, что, хоть на "перепрошивку" гарантия не распространяется, но, поскольку, причину "слета" кода с чип-ключа им установить не удалось, то денег они с меня брать не будут. Не взяли даже 180 р. за элемент питания. Машину вернули в четко обозначенный срок, продемонстрировав, что все элементы сигнализации, в том числе и нештатной (дополнительной) работают абсолютно корректно.
Вот это настоящий качественный сервис, ведь не фиг делать было меня развести на 3 - 4 тысячи рублей (примерно столько стоит "перепрошивка" двух ключей у других дилеров): куда бы я делся с незаводящимся гарантийным авто?! Только к официалам. Вообще, помимо высококачественного сервиса и квалифицированного и вежливого персонала, хочется отметить еще одну особенность этого салона, очень не характерную для российской сферы услуг: они предлагают только необходимый объем работ, ничего никогда не навязывают, а иногда еще и отговаривают особо мнительных клиентов с толстым кошельком от ненужных трат, и НИКОГДА НЕ ВЫМОГАЮТ ДЕНЬГИ.
Молодцы, ребята, так держать!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Danila-mestari
14-05-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook