Добрый день! Не удержусь, чтобы еще раз не написать хвалебный отзыв о салоне Aurore Auto.
В воскресенье моя Tiida (АККП) отказалась заводиться - педаль тормоза не нажимается, ключ зажигания не поворачивается, соответственно, заблокирован руль и селектор АККП. Машина, слава Богу, гарантийная, по программе Nissan Asistance бесплатно на эвакуаторе доставили к вышеозначенному дилеру. Как всегда, принят и обслужен был быстро и вежливо, после неудачных попыток разобраться на месте оставил машину в салоне. На следующий день после нескольких часов диагностики мне сообщили, что все агрегаты и узлы моей машинки в порядке, но иммобилайзер не видит чип-ключ. "Перешили" оба комплекта ключей, заменили элемент питания в рабочем чип-ключе, все заработало. Не взяли не копейки - объяснили, что, хоть на "перепрошивку" гарантия не распространяется, но, поскольку, причину "слета" кода с чип-ключа им установить не удалось, то денег они с меня брать не будут. Не взяли даже 180 р. за элемент питания. Машину вернули в четко обозначенный срок, продемонстрировав, что все элементы сигнализации, в том числе и нештатной (дополнительной) работают абсолютно корректно.
Вот это настоящий качественный сервис, ведь не фиг делать было меня развести на 3 - 4 тысячи рублей (примерно столько стоит "перепрошивка" двух ключей у других дилеров): куда бы я делся с незаводящимся гарантийным авто?! Только к официалам. Вообще, помимо высококачественного сервиса и квалифицированного и вежливого персонала, хочется отметить еще одну особенность этого салона, очень не характерную для российской сферы услуг: они предлагают только необходимый объем работ, ничего никогда не навязывают, а иногда еще и отговаривают особо мнительных клиентов с толстым кошельком от ненужных трат, и НИКОГДА НЕ ВЫМОГАЮТ ДЕНЬГИ.
Молодцы, ребята, так держать!
Оценка работ:
Отзыв разместил: Danila-mestari
14-05-2013