По пути на работу я, случайно бросив взгляд на температуру двигателя, с ужасом обнаружил, что стрелка подбирается к красной зоне чего раньше не было никогда и стрелка всегда после прогрева двигла стояла ровно по середине шкалы отчего я вообще перестал обращать на нее внимание за все время эксплуатции.
И вот страшное случилось. В ужасе ожидая что из под капота вот вот вырвется раскаленый гейзер я 2 раза останавливался по пути на работу, включал печку на всю мощность дабы дать возможность остудить двигатель через салон и в этакой бане с открытыми окнами ехал. Добравшись до работы стал изучать Андрюхин ФАК и впадать в еще больший ужас :) (помпа, термостат, пробой прокладки ГБЦ...., газы в антифриз, антифриз в масло и т.п. Короче полный аллес :) Стал звонить в автомир на Ярославке ибо он от меня ближайший и в нем я месяц назад менял помпу. Если бы накрылась она то был бы гарантийный случай.
Запись была только на 4 дня вперед, но после разговора с мастером и учитывая мои мольбы о помощи для меня нашлась таки дырочка на 17-00.
Дорога от работы до сервиса была еще страшнее , потому как на улице значительно потеплело и стрелка термометра непрерывно висела на границе красной зоны. Пришлось ехать с аварийкой, машина стала сильно тупить.
Приехал. Машину приняли мастер Рашид и механик Евгений. При беглом осмотре выяснилось что радиатор холодный, т.е. ОЖ не циркулирует. Сразу приговорили термостат. Купил в их же магазине, получив скидку:) (Кстати , это важный момент ибо если Вы меняете запчасть в сервисе то скидки можете не получить. Сервис о нашем клубе как-бы не в курсе и скидка на запчасти действует только в магазине. Так у меня было с помпой. Пришлось долго объяснять что к чему и идти переоформлять ее через магазин. Но в этот раз я уже знал куда и как идти :)
Ну вобщем термостат поменяли, антифриз залили, машину прогрели, вентиляторы крутятся, стрелка на месте, все хомуты затянули и прогерметили (до этого у меня медленно убегал антифриз). Теперь все пучком.
И тут я как обычно вспомнил про то, что меня достала детонация которая постоянно возникает при разгоне. Я этот вопрос задаю постоянно во всех сервисах которые время от времени посещаю, на что обычно мне говорят типа ну тут может быть масса причин, может надо инжектор почистить, мож зажигание выставить но это приезжайте отдельно и т.п. Короче в лом им ковыряться и начинают отмазы лепить. Но в этот раз механик так не сказал, он просто подключил консалт и взглянув на всякие цифирьки сделал в своей голове какие-то выводы и .... в результате
Почищен MAF сенсор, отрегулированы обороты ХХ , зажигание... Рекомендовано в дальнейшем при замене свечей промыть всеже еще и инжектор.
Короче, полный тюнинх :) И в результате я выезжаю из сервиса и чувствую что моя П11 с пробегом в 240 тык типа взлетает как будто ей мощи прибавили процентов на 20 :))) Мгновенная реакция на газ, никакого тупежа, полный улет.
В общем пока я счастлив, и это главное. И поэтому, хоть я и не любитель писать отзывы и считаю что не бывает худа без добра также как и добра без худа и может весь этот тюнинх мне еще аукнется каким нить хорошим расходом бензина, но решил все же на данный момент выразить всяческий респект и благодарность Автомиру на Ярославке и в частности Евгению и Рашиду за отзывчивость и профессиональный подход. Ставлю 5 с плюсом.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Tim
11-10-2005