Я проклинаю тот день, когда я решила купить машину в этом салоне! Заказала свой Джук в мае 2012г. и за 9 месяцев его ожидания менеджер Олег, с которым я работала, сам не позвонил мне НИ РАЗУ! машину задержали на 2 месяца, о чем я узнала случайно. На мой вопрос о причинах прогнали полную чушь о том, что завод приостановил выпуск моей комплектации. Когда я спросила об этом в представительстве Ниссан в России, то у сотрудников волосы встали дыбом от такой наглой лжи Овода! Потом была еще масса мучений и абсолютно наплевательское отношение со стороны сотрудников салона (учитывая, что это второй автомобиль в нашей семье, купленный в Оводе). Сдавала авто на кузовной ремонт по КАСКО, так они сожгли мне противотуманки, и хотели вывернуть так, как будто фары уже не работали, когда я сдавала машину. Только после долгой нервотрепки лампы заменили бесплатно, а потом при выдаче мне машины приемщик проболтался, что лампы испортили когда снимали бампер для ремонта! Последней каплей стало мое четырехкратное обращение в салон с одной и той же проблемой в глушителе. Я обращаюсь, указываю на дребезг в глушителе, они что-то там подкручивают. возвращают автомобиль, я проезжаю 5 км и неприятный звук возобновляется! и так 3 раза подряд!!! в итоге что-то там приварили... а почему только с 4-го раза?!!! на мои претензии приемщики нагло улыбаются в лицо и повторяют заученное " было обращение, звуки были устранены". Ну да, если туда тряпочку подложить, звуков не будет, а потом она выпадет и звук опять появится))) нервов уже не хватает(((((
Оценка работ:
Отзыв разместил: ЖеняИ
18-03-2013