Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-30000, позднее диагностика ходовой... очень забавно! в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ


ТО-30000, позднее диагностика ходовой... очень забавно! в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ

Предыстория:

Купил Примеру P12 2002 года в «Автомире на Ярославке» в лице некоего ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью)"не помню какое" с пробегом 27000 в июне 2005. Машинка там же покупалась и обслуживалась предъидущим владельцем, все ТО проходила своевременно. 1 августа закончилась гарантия. 28 июля прошёл ТО-30000.

О сервисе:
Сервис «Автомира на Ярославке» это отдельное ООО, не имеющее прямого отношения к ООО которое продаёт новые и подержанные авто, а именно это ООО "Ламер" (именно ламер, это не хохма :-)) Более того на рецепшене, на самом видном месте красуется рамочка, что ООО "Ламер" лучший сервис г Москвы 2005.

ТО-30000: Из неисправностей только совет по замене передних колодок, которые успешно поменяли за 200$ с работой, а ещё передние колёса попросил просто отбалансировать на свою голову... по 400 рэ за 1 шт как потом оказалось.

По существу:
В середине сентября, т.е. через 1,5 месяца после ТО 30000 и после 4200 км я решил поставить машину на расширенную гарантию в ПЕЛИКАН-АВТО на Дмитровке. "самый большой в Европе дилерский центр :-)" в лице ООО "Технический центр НИССАН" (что-типа так называется) Обязательным условием постановки на расширенную гарантию является полная диагностика машины, а также устранение всех найденных неисправностей за счёт клиента. Кстати в договоре тонкий момент: расширенная гарантия на 2 года или пробег всего 30000 км, типа что наступит раньше :-) Ловко придумали!

Итак провели диагностику, выяснился следующий список неисправностей:
1)Стойки стабилизатора (Левая и правая)
2)Задняя опора ДВС
3)Правый нижний рычаг
4)Сальник правого ШРУСА
5)Передние задние тормозные диски с колодками.

Насчитали по итогам: З/ч + работа 1500$ :-)

Поехал с претензией (куда смотрели на ТО30000, машина 4000 прошла) в АВТОМИР (Лучший сервис Москвы 2005 :-)), вызвали старшего мастера и зама директора по технической части, они хором "Вас разводят, т.к. на продлённую гарантию выгодно ставить, только если клиента всё время разводить" Договорились, что если ХОТЬ ОДИН ПУНКТ из списка неисправностей найденных в Пеликане окажется правдой, то диагностику ОПЛАЧИВАЮТ ОНИ! (даже так!)

Нашли:
1)Стойка стабилизатора Левая (правая типа нормальная)
2)Сальник, течёт и не слабо.
3)Правый нижний рычаг.

И всё!

Осмотр проводился в моём присутствии, а также у механика был листок (ксерокопия) со списком найденных Пеликаном неисправностей. Замерили передние диски: 27,5 мм, норма 26мм, новые 28мм - очевидный вывод менять не надо, небольшой рельеф фигня в пределах, колодки передние новые (я их менял на ТО оно и понятно). Задние Диски также почти новые, но с конкретным рельефом (нужно шлифовать сказали, т.е. можно не менять а отшлифовать прямо у них), у колодок износ 50% (т.е. ещё можно ездить)

…Диагностику оплатили, гарантия у них на работы и з/ч 3000 км или 30 дней, что наступит раньше :-) Т.е. да они не доглядели на ТО-30000, но сейчас прошло 1,5 месяца и пробег 4000 после ТО и он ничем помочь не могут, только за деньги :-)

Уехал, купил оригинальные з/ч в Кунцево, сделал знакомый мастер (опыт работы у дилеров Ауди и Рено 5 лет) По факту ремонта выяснилось следующее:
1)Стойки стабилизатора (Левая и правая)
2)Задняя опора ДВС
3)Правый нижний рычаг
4)Сальник правого ШРУСА

ПРЕТЕНЗИЯ:

Т.е. всё, что нашли в Пеликане, кроме дисков и колодок нуждалось в замене. Диски и колодки это был как раз случай развода меня Пеликаном, во всяком случае передние диски и колодки точно.
А вот в Лучшем сервисе Москвы 2005 НЕ НАШЛИ, соответственно правую стойку, и опору ДВС. Это у них листик был ещё с неисправностями найденными в Пеликане... Т.е. смотрят и не видят! ТАК ВОТ, А ВО ВРЕМЯ ТО-30000 ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НАШЛИ!!! Из-за их не внимательности или халатности я попал на 1500$ при этом это Общество с Ограниченной Ответственностью нашло смелость признать ошибку (попутно снова наступив на теже грабли), но не решилось на исправление (отмазались собственными правилами, кстати на редкость жёсткими, в Дженсере, например, вроде 6 месяцев на работы и з/ч)

Ещё пара приколов:
1)В Пеликане с порога поинтересовались: поменян ли у меня датчик вращения коленвала по программе отзыва Ниссан, выяснилось, что нет, бесплатно поменяли. Когда это предъявил потом в «Автомире на Ярославке» (ООО"ЛАМЕР"): типа, а что же вы это не поменяли своевременно, машинка то у вас с первого дня обслуживалась.. C начала никто не знал…, потом со старшим мастером по базе выяснили что программа отзыва этого датчика есть и действует с 01,01,04, и в базе 1С, в истории по моей машине стояло "поменять!"
Ответ старшего мастера: Ну мы предупреждаем, только ОДИН раз и если предыдущий владелец типа не был на месте, когда мы предупреждали, не получил письмо, не ответил на звонок и т.п. или просто забил, то это не есть наша проблема и мы к этому вопросу не возвращаемся, даже если видим машину в сервисе и не один раз после этого, у нас в день сотни машин нам не до этого...
Ответ на этот же вопрос Зам. директора по технической части: Если деталь исправна, значит мы её не меняем... поэтому машина приезжала на ТО и мы этот датчик не меняли, жалоб на работу двигателя и датчика не было....

2)Первый раз пришёл в Пеликан на продление гарантии лично, отказали, типа машина старая. Написал им письмо через сайт - согласились :-) тут всё и началось...

Выводы: Сколько людей столько и мнений :-) (это мягко) Оплачивать такой профессионализм, кучу народу с высокими зарплатами и разными мнениями :-), а также эти модные здания из стекла и бетона в которых сидят несколько ООО под общей вывеской и выполняют главный пункт в уставе Любого Общества с Ограниченной Ответственностью - Главная цель ООО получение прибыли.... Даже за не малые деньги сегодня нельзя быть уверенным в своей машине, приходится тратя время, следить, чтобы всё было правильно и ещё и не обманули.

PS: Тут кто-то писал, что этот сервис на Ярославке не сертифицирован Ниссаном, он спрашивал и требовал от них какие-то бумаги :-)


Оценка работ: 
Отзыв разместил: valdis5
07-10-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook