После ТО 30000 в октябре 2012 не выдали никаких актов. Была жалоба на появление окислов и ржавчины на наружних хромированных деталях кузова - полный игнор. Устный ответ - требуется полировка.
13,01,2013 по тому же хрому приезжаю (по предварительной записи). Целый день мурыжили (дескать фотографируем, согласовываем и т.д.). Результат - на словах говорят, что ждите звонка в течении 2-х - 3-х недель, заказали запчасти, они прибудут, будем менять. Дескать подтвердили замену хрома по кругу. Даже предложили расписаться в заказ наряде. Которого копию мне не дали на руки.
2 недели - тишина. Звоню в гарантийный отдел. Ответ - ждем запчасти.
3 недели - тишина. Звоню в гарантийный отдел. Ответ - ждем запчасти.
Еще через 2 дня звоню. Случайно переключили в отдел запчастей. И, о новость, говорят, а с чего Вы взяли, что хапчасти заказаны? По ремонту-то никакого ответа.
Я в ауте!!!
Звоню по горячей линии Ниссан. Оформляю претензию. Долгие разговоры с менеджерами, после чего мне снова предлагают подъехать в НАТС, под предлогом недостающих фотографий.
Приезжаю. Менеджер по работе с клиентами Рогожин Владимир с высокомерным видом выдавил из себя извинение, сославшись на человеческий фактор. Забрал машину на фотографирование.
Попутно, я написал заявление в 2х экземплярях на имя гендиректора с просьбой предоставить мне копии документов по визитам в салон.
Никто из сотрудников отдела мое заявление принимать не захотел - отправлю по почте.
По итогам 5-ти часового ожидания мне сказали, что мою просьбу в замене хрома могут удовлетворить лишь частично. Там где хром вздулся и вот-вот появится дырка - признали под замену. А где хром облез и под ним появились окислы и ржа - признали не подпадающим под гарантийную замену. В довесок обвинили владельца, т.е. меня в плохом уходе за авто. Ну и естественно попиняли на агрессивную российскую окружающую среду. А то, что авто за 2 миллиона и на ней облезает и ржавеет хром они не виноваты.
Подписал наряд заказ в котором сроков не было. Попросил поставить хоть приблизительные - отказ. Попросил письменное обоснование в отказе от полной замены - фигушки.
Общаемся дальше с центральным Ниссаном.
Итог. Уважаемые автовладельцы! Я понимаю, что не все сотрудники данного ОФИЦИАЛЬНОГО техцентра являются некомпетентными и не все они редиски. Но, видимо, там такая политика.
Я читал отзывы о данном диллере, объективно понимал, что делать там нечего. Но он наиболее близкий к моему месту жительства, поэтому рискнул - и напрасно.
ДЕЛАТЬ ТАМ НЕЧЕГО!!! Вы мазохист - милости просим в NАТС Group!!!
Оценка работ:
Отзыв разместил: Pauchek
12-02-2013