Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахУстановка ксенона в ЧЁРНЫЙ СПИСОК


Установка ксенона в ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Сервис - Автобам
У меня, для начала Almera 2002 г. Задумано было установить ксенон Hella обычный с немецкими лампами для надежности с температурой 4300 К.
1. День
Приехал как и договаривались. Проблем с приемкой не было. Распросил, сказал, что не хочу:
а. Прикручивать самомрезами к кузову блоки не нужно, нужно найти альтернативный вариант не портя машину.
б. Лампы немецки спросил - сказали, что можно поставить через переходник.
в. Контакты просил у машины не вырезать, просто подсоединить к ним и все.
Обещали работу сделать за 2-2,5 часа.
Через 1,5 часа приезжаю и захожу к мастеру. Запомните описание, если нарветесь на него - бегите оттуда и машину ни в коем случае ему не отдавайте. Фамилия его, вроде,- Морозов. Здоровый толстый мужик с черными (темными) волосами. Смотрю лежит фара и он что-то копается. Спрашиваю "Как?", - ответ - "Не ставится, прижимная проволочка мешает". Типа если бы я не хотел немецкие, а согласился на корейские - все было бы хорошо (а сотовый телефон я оставил наверно только на случай, если машина зогориться? типа - позвонить не вариант). Говорю - поставить можно? Он - да, если подогнуть проволоку и переходник установить.
Говорю - ставте. Короче через 4 часа сдают машину. Выезжаю, встаю у стены, включаю свет - фары бьют на разную высоту, причем у левый фары - дальний над, а у правой - под ближним светом. Зову, они все в одежде, собрались пропивать мои деньги. Смотрит, говорит - Ну?, отвечаю - Палево, нужно менять. Начинает менять. Спрашиваю - вы его точно поправили, может просто лампу повернули, а когда поеду, снова проблема будет? Говорит - нет. Ок. Еду домой.
2. День.
Выезжаю, включаю свет, на противоположной стороне четке вижу, что на левой фаре свет теперь и ближний и дальний совмещен, а на правой - все в порядке. Снова еду на 3 часа. Говорю гавно. Тот же мастер (кудрявый и большой) мямлит что- то про лампы, контакты, что оно не подходит, роется, настраивает. Результат - тот же, только немного получше. Говорю - все в жопу, если не знаете в чем проблема - меняйте нахрен на корейские. Пусть гавно, но хоть нормально стоят. Меняет, настраивает. Выезжаю, проверяю, вроде Ок. Еду домой, дома приходит в голову, что свет наверное светит слишком высоко, пытаюсь корректором снизить - жопа. Оказывается этот мастер не знает, что регулировка света производится на нуле (самое высокое положение фар). Впервые возникает ощущение, что:
а. с сервисом явно ошибся
б. таких "мастеров" у нас на Руси больше 90 процентов и от этого жить в нашей стране жить не хочется.
3. День - еду на работу. Смотрю, что помимо прочего, свет левой фары странно дрожит. Вечером приезжаю, прошу прикрутить. Мастера ТОГО нет. Другой молодой парень - худой и бритый разбирает, говорит - тут нет ничего, что нужно прикручивать, я - мне плевать, фара раньше не дрожала. Звонит кому - то по телефону (наверное Морозову). Приходит, снимает фару и говорит, что внизу на этой фаре стояла клипса, ее нет, и не было. Нагибаюсь, говорю, что херня, показываю место, где она (клипса) стояла, чистое от грязи, иду искать приемщика - выбираю слова (матерные) чтобы высказаться, вспоминаю адрес сайта Экзист.ру, где можно цены посмотреть, чтобы они мен заплатили за потерянную деталь. Нахожу, подходим, мастер говорит - клипсу нашел, она лежала у аккумулятора, поставил...проверяю вроде ничего. Регулирует свет. Все Ок.
4.Через неделю
Еду по улице и вижу дрожание. Читаю на Nissan-club.ru, что такая проблема у многих. Приезжаю домой, прохожу и нажимаю на левую фару - все жестко, но правая - люфтит и достаточно сильно. Вынимаю поворотники смотрю. И каково же было мое удивление, когда я увидел, что клипса стоит только на левой фаре, а на правой ее нет. И тут до меня доходит, что мастер, когда я уходил - снял клипсу с правой и переставил на левую. Правую - Прикрутил по сильнее и все.
Вот так. Видно нет в этом сервисе не только умных, но и порядчных мастеров.
Если какая-нибудь с..а из этого сервиса все это читает, надеюсь, что ему самому в жизни не придется нарваться на подобных ему гавнюков, только например, когда ему на сердце операцию делать будут....


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Kagi-kar
01-10-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook