В декабре 2012 перестала литься жидкость из заднего стеклоомывателя на Ниссан Кашкай.К тому же на руках было письмо от ниссан мотор рус об отзыве,причина:плохая работа стеклоподъемника.Он и правда стал "тормозить".Узнав на сайте,что на мой а/м есть еще отзыв по тормозной трубке,решила убить трех зайцев сразу,чтобы не гонять машину неск.раз.Записалась в Натс в Реутове,где в дек.2011 делала ТО-15.Еще тогда мне этот дилер не понравился,менеджеры жуликоватые,пытаются развести на доп.услуги,машину не отдают по полдня.Но они рядом с домом,зима,случаи гарантийные,зря,что-ли плачу втридорога за ТО у официалов?!В общем,поехала.Сдала машину в 10.00,обещали 2-3 часа.В итоге с боем,буквально сидели у них над душой,вернули в 16.30.Что они там делали,не знаю,но подозреваю,что почистить клапан стекломывателя можно быстрее.Не хотели пробивать отзывную компанию по тормозной трубке,пришлось буквально наезжать,чтобы сделали запрос.В итоге,когда измученные с мужем забирали машину,менеджер нас утешил,что ремонт они нам "сделали в подарок",видимо приняв за него гарантию.Стеклоподъемник работает так-же,про трубку делали-нет неизвестно,проверить нет возможности.Поверим на слово.Клапан пытались отмазаться и не делать,аргументировав,что мы заливаем не ниссановскую жидкость,а водичку (это зимой-то!).В общем,впечатление гадливое,что пришли "христа ради" побираться.На второе ТО к ним ни за что не поеду,попробую на Таганку,отзыв напишу.
Оценка работ:
Отзыв разместил: pushkan
11-01-2013