Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахСход-развал и гарантия в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Сход-развал и гарантия в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

поездил я после последнего сход-развала с "кривым" рулем. Думал привыкну, ну или замечать не буду. Ан нет. Неудобно, раздражает и отвлекает внимание. С целью устранения недостатка позвонил и записался в НТ. Машину приняли не то что быстро, супер-быстро. За три посещения больше 10 минут в сервис-бюро не стоял. Мастер опять попался "новый", пришлось в двух словах объяснять суть проблемы. Машину минут через двадцать загнали на подъемник и дело пошло. Я сходил в соседний "Пятый океан" на бизнес-ланч (100 м от входа, 140 рэ, нормально, с десертом, но мало). Вернулся, а машина готова. Тут и все хорошее и кончилось. Вначале мне предложили оплатить сход-развал, забыв о "гарантии". После обсуждения, в котором выяснилось, что гарантия на сход-развал не распространяется (интересно, почему второй раз с меня тогда деньги не взяли и эту проблему не поднимали), и последовавшей за этим дискуссии с привлечением с моей строны всех ранее полученных документов и мастера и старшего мастера, не считая всего сервис-бюро, со стороны НТ мы пришли к соглашению, что сход-развал не оплачивается, совершается пробная поездка, после которой я подписываю документы. Кстати при записи в сервис неделю назад я обозначал эту проблему и задавал отдельно вопрос о распространеии гарантии. Ответ был утвердительным. Поездка оправдала мои худшие предположения. Ступица руля так и осталась стоять криво. Конечно, как она могла изменить свое положение, если рабочий даже не поинтерсовался ее первоначальным положением? Что в общем уже не смешно. Три попытки и три отрицательных результата при проведении простейшей операции. Возникает вопрос. А как у них в этом случае со всем остальным??? Следует отметить, что НТ предлагало мне сделать, нет повторить попытку сделать, сход-развал в четвертый раз. Но я отказался. Машину при поездке не вело, на ступицу решил постараться не смотреть. "Достанет" - оеду в другое место. Правда куда? Даже и не знаю кому верить. Были попытки теоретизировать???? , на предмет, а что делалось с машиной до первого сход-развала (замена амо и стоек стабилизаторов), необязательности проведения сход-развала после этого, супер точности допусков на изготовление з/ч ... Мне они кажутся несерьезными, особенно в части необязательности данной операции...
Так что в Ниссан не Таганке больше я не ходок. Чего и Вам желаю. Объезжайте мимо и быстро. А я повелся на "рекламу" в конференции.

Предистория по ссылке


п.с. действительно человеческий фактор...

Original


Оценка работ: 
Отзыв разместил: M@xi
22-08-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook