Всем привет. Почитал тут отзывы об Автопродиксе и аж волосы встали дыбом. Внесу свои 5 копеек. Буду говорить конкретно, про Автопродикс на Гражданке (машину покупал в Автопродиксе на Школьной, но там сервис мне не очень понравился).
Если кратко, то могу сказать так: cервис хороший, не без косяков, но хороший.
Начну с того, что решил обслуживаться именно у них, т.к. от работы не далеко и знакомые посоветовали. Мой первый опыт общения с ними был связан с гарантийным случаем. Начала потеть передняя левая фара. Сначала ездил в АДР - категорически не понравилось, да еще и случай не признали гарантийным. Потом поехал в Автопродикс. Посмотрели, сфотографировали, сказали ждать пару недель решения из Москвы. Через пару недель перезвонили и сказали, что фара уже заказана и еще через две недели предложили записаться на замену. В назначенный скор все поменяли, светит до сих пор.
После того случая мне понравился один сервисный специалист, Евгений Волков, и я решил, что по всем вопросам буду обращаться к нему. Вот уже два года прошло, а я все там и обслуживаюсь. Стоит отметить, что никогда стоимость ТО не превышала указанной на сайте (никаких дополнительных работ не требовалось), и уж тем более не превышала оговоренной заранее. Все делали в оговоренный срок и все старые запчасти (включая свечи и тормозные колодки) всегда складывали в багажник. Хамства и непроходимой тупости, как пишут многие, я так и не встретил.
Последний раз, а было это 18 ноября 2012 года, я заезжал к ним для замены тормозных колодок (пришла пора их менять через 2,5 года). Стоит отметить, что все это время я на каждом ТО спрашивал, не пришла ли пора их менять, на что мне всегда говорили НЕТ. В этот раз спросил то же самое про задние колодки - снова сказали, что менять еще рано. Приятно такое слышать, и вдвойне приятно, что не пытаются впарить лишнее. В этот раз все опять прошло хорошо. И менеджер был любезен (в этот раз уже другой) и все сделали качественно. Остался опять доволен. Также стоит отметить, что за все эти два года, что я у них обслуживаюсь, мне ни разу не поцарапали машину и ни разу не загадили салон. А первый год я обращался к ним часто, при первом же чихе. Однажды только, при выдаче машины (я приезжал чистым, только по пути меня птичка пометила), они мне ее не помыли (след от птички остался), но на мое чуткое замечание без слов это исправили.
Не знаю, откуда у людей такой негатив. Мне такого не встречалось. Я просто всегда внимателен и следую простым правилам. При общении я всегда вежлив. Если чувствую, что меня пытаются обмануть или ввести в заблуждение, твердо стою на своем, если ситуация накаляется, прошу позвать руководителя. Еще я всегда читаю те бумажки, на которых нужно поставить 100500 подписей, как перед началом, так и после окончания работ.
А вот теперь пару ложек дегтя. Во-первых, в отделе запасных частей работают хамы. Нет, не потому, что они категорически не дают артикулы расходников, они просто по сути своей ХАМЫ. Я с одним таким однажды даже успел поругаться - то того он меня достал. Во-вторых, в кассе не принимают к оплате пластиковые карты. Точнее принимают, но с комиссией 2% за операцию + комиссия банка. Т.е. фактически они снимают с моей карты деньги через чужой банкомат. Это, вообще, ни в какие ворота не лезет. У меня в кривом ларьке перед домом и то карты принимают, а у официального дилера японского автопроизводителя – нет. Нужно срочно исправляться.
Ну, вот в общем-то, и все, что я хотел рассказать. Всем удачи на дорогах.
Оценка работ:
Отзыв разместил: yantipov
19-11-2012