Отправлено : Accent_Morli
Гоняли туда нашего Максимку А32 (есть у нас в семье такой а/м) с жалобой на стуки в подвеске. Т.е. при низкой скорости по разбитой дороге слышится сильный дребезжащий звук. Приговор Меджера: замена пружин (передние), замена амортизаторов (передних). Осмотр и диагностика заняла 1,5 часа, в течение которых машину облазили ВСЮ в поисках источника шума. А назначенное лечение было предписано IMHO просто от безысходности. Деньги немалые, решили заняться этим потом. А пока поехал во фрезер.ру, на заправку кондея (газ за сроком службы ушел, и кондей потерял КПД). После заправки мастер захлопнул капот … отошел … вернулся, подергал его. И задал следующий вопрос: «А вам дребезг не мешает?» Все дело оказалось в волшебных пузырьках, а точнее, замок капота плохо держал оный. Лечение: по краям есть такие резиновые стоечки с резьбой, вывернул их на 2 оборота и доехал до дома уже без стука. А уде дома отрегулировал замок.
Вопрос конфе: сколько можно искать неисправности за счет клиентов?
А что бы было, если бы я заменил пружины и амо, а дребезг остался, мне бы деньги вернули? НЕТ.
Может я не прав, но Если я приехал и жалуюсь на какие-то симптомы, святая обязанность сервиса правильно диагностировать и устранить неисправность, в не заниматься последовательной перестановкой всех возможных и невозможных агрегатов (причем за счет клиента)
Original
Оценка работ:
Отзыв разместил: Dear_Dr
06-04-2004