Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовные работы в AA MAJOR AUTO


Кузовные работы в AA MAJOR AUTO

Краткое описание повреждений: замена переднего бампера, замена переднего левого крыла, покраска передней левой двери, замена задней левой двери, замена лобового стекла и мелочи всякие, типа регулировка капота, замена молдингов и т.д.
В общем, приехал на оценку, сказали, что нужно 2-3 часа на дефектовку. Сделали часа за полтора-два. Здесь все нормально. Дефектовку делали в субботу, в понедельник перезвонили и сказали, что все детали будут через 20 дней. Т.к. я машину не оставлял, меня это особо не напрягло и мы договорилиь о дате постановки на ремонт. В день постановки на ремонт, приехал, машину помыли, осмотрели, составили акт (всем советую это делать ВСЕГД) в котором описали всё, вплоть до знака аварийной остановки, который остался компрессора, аптечки и т.д., которые остались в машмне. Машину отдал, сказали, что серез 10 дней всё будет готово. Через три дня отзвонились, рассказали, что и как. Я был приятно удивлен. И итого через 9 дней машина была готова. Забирать поехал через три дня (в субботу). Приехал в Мажор, пошли смотреть авто. Всё ок по цвету попали (в черный вообще сложно не попасть). Проверил толщиномером краску - придраться не к чему, НО.... нашел два косяка: левая противотуманка оказалась треснутой, и почему-то не установили сетку в радиатор. И тут меня спрашивают: может она была разбита, когда вы сдавали машину??? На что я ответил, что мы составляли акт, в котором не указано, что фара разбита, поэтому Вы рабята попали на фару. Передо мной извинились и попросили подождать 30-40 мин. В итоге, через 30 мин. меня пригласили осмотреть работу. Пошел смотреть - противотуманку поменяли на новую, сетку поставили. Всёё ок. И еще скидку сделали на сетку и работу почти 70%. Я доволен.
Вывод: работу выполнили на 5, косяки были, но их устранили во-время и сделали компенсацию. Обязательно составляйте акт приема-передачи, где пишите всё... по зоможности в свою пользу. Ставлю твердую пятерку, за то, что вели себя достойно и профессионально.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: spoilt82
27-10-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook