повезла своего жучка на первое ТО, за которое по телефону объявили сумму 3500 (замена масла). Во время приёмки моего авто стажёр Гусев Сергей заявил что ТО обойдётся уже тыщ в 12, включающее в себя замену масла, свечей, воздушного и масляного фильтра и посмотреть печку, которая работала со сбоями изначально. Вечером получили машинку, заплати за ТО 10 тыщ. Сразу не обратили внимания что работы-то не все выполнены, за которые заплатили деньги: свечи не поменяли, но деньги за работу взяли, а ремонт печки, которая шла с заводским браком обошёлся в дополнительные 2тыс(позже увидели, что печку никто не разбирал, ибо винты на печке никто не трогал, т. е. сняли только переднюю панель, вытащили листик и содрали деньги). За новые свечи попросили дополнительно доплатить 4500 р. итого первое ТО встало бы в 15 тыр. Свою работу автослесари оценили в 4900. Это за замену масла, воздушного фильтра и продувку печки. На сайте написано что норма/час 800-1200 руб. Получается, масло 4 часа меняли. Но машину-то я оставляла на 3...
Никто так и не смог сказать сколько же всё-таки стоит норма-час и за какие работы в компании Ниссан. Также никто не предоставил сертификат на масло, в накладной даже не прописали его названия, но, судя по сумме (1200 р), залили китайское дешёвое масло, если вообще залили.
Мало того, манагер набрался наглости, позвонил и попросил оценить его работу и качество обслуживания в их ТЦ при проверке... Написала претензию в головной офис. те якобы произвели проверку и сказали что норма/час в этом салоне стоит 2600. нормированной цены нет и в каждом ТЦ манагер может ломить цены, исходя из своей жадности. И это нормально. Сертификаты и расценки я так и не увидела, хотя обещали выслать.
Ещё При покупке жука обнаружился брак- тёк бачок омывателя. Обратилась сразу к ним же. При починке бачка мне сломали крепления бампера. Заказали, в течение месяца кормили завтраками и, наконец, поставили. КРИВО! теперь такое впечатление, будто машина битая, т. к. бампер с одной стороны стоит ровно, на одном уровне с крылом и фарой, с другой стороны утоплен на 3 мм.
Стоит ещё вспомнить что машину я ждала не 3 обещанных месяца, а... ГОД! Меня кормили завтраками, взяв предоплату, а когда я хотела отказаться от жучка, все аналогичные машины уже подорожали тыщ на 200, поэтому пришлось ждать его.
Ничего ещё в этом салоне нормально не сделали, деньги стригут за всё, но делать никто ничего не умеет. Что в узбекском арасервисе, что в русском-аналогично. Только узбексервис подешевле будет.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Ninashim
26-10-2012