Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 15000 в NATC GROUP


ТО 15000 в NATC GROUP

повезла своего жучка на первое ТО, за которое по телефону объявили сумму 3500 (замена масла). Во время приёмки моего авто стажёр Гусев Сергей заявил что ТО обойдётся уже тыщ в 12, включающее в себя замену масла, свечей, воздушного и масляного фильтра и посмотреть печку, которая работала со сбоями изначально. Вечером получили машинку, заплати за ТО 10 тыщ. Сразу не обратили внимания что работы-то не все выполнены, за которые заплатили деньги: свечи не поменяли, но деньги за работу взяли, а ремонт печки, которая шла с заводским браком обошёлся в дополнительные 2тыс(позже увидели, что печку никто не разбирал, ибо винты на печке никто не трогал, т. е. сняли только переднюю панель, вытащили листик и содрали деньги). За новые свечи попросили дополнительно доплатить 4500 р. итого первое ТО встало бы в 15 тыр. Свою работу автослесари оценили в 4900. Это за замену масла, воздушного фильтра и продувку печки. На сайте написано что норма/час 800-1200 руб. Получается, масло 4 часа меняли. Но машину-то я оставляла на 3...
Никто так и не смог сказать сколько же всё-таки стоит норма-час и за какие работы в компании Ниссан. Также никто не предоставил сертификат на масло, в накладной даже не прописали его названия, но, судя по сумме (1200 р), залили китайское дешёвое масло, если вообще залили.
Мало того, манагер набрался наглости, позвонил и попросил оценить его работу и качество обслуживания в их ТЦ при проверке... Написала претензию в головной офис. те якобы произвели проверку и сказали что норма/час в этом салоне стоит 2600. нормированной цены нет и в каждом ТЦ манагер может ломить цены, исходя из своей жадности. И это нормально. Сертификаты и расценки я так и не увидела, хотя обещали выслать.
Ещё При покупке жука обнаружился брак- тёк бачок омывателя. Обратилась сразу к ним же. При починке бачка мне сломали крепления бампера. Заказали, в течение месяца кормили завтраками и, наконец, поставили. КРИВО! теперь такое впечатление, будто машина битая, т. к. бампер с одной стороны стоит ровно, на одном уровне с крылом и фарой, с другой стороны утоплен на 3 мм.
Стоит ещё вспомнить что машину я ждала не 3 обещанных месяца, а... ГОД! Меня кормили завтраками, взяв предоплату, а когда я хотела отказаться от жучка, все аналогичные машины уже подорожали тыщ на 200, поэтому пришлось ждать его.
Ничего ещё в этом салоне нормально не сделали, деньги стригут за всё, но делать никто ничего не умеет. Что в узбекском арасервисе, что в русском-аналогично. Только узбексервис подешевле будет.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Ninashim
26-10-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook