ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые владельцы NISSAN, в этой статье попытаюсь донести до Вас очень важную информацию, и постараюсь предостеречь Вас от действий «Автоцентра на Таганке».
История началась 21.08.2012 года, когда я приехал к ним делать ТО-2 (заказ-наряд № ТО-16088). О том, как там всё проходило, я уже описывал ранее, вот ссылка http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/n_3644/, но этим история не закончилась.
Так как я меняю масло и фильтры (масляный, салон, воздух) каждые 7 500 км, при пробеге 37 500 км. я 24.10.2012 г. приехал в вышеуказанный техцентр для замены масла. А чтобы не переплачивать, салонный и воздушный фильтр решил поменять сам.
При снятии воздушного фильтра, я обнаружил, что при ТО-2 он не менялся и был весь скомкан. С салонным фильтром тоже самое. Вот фото воздушного фильтра http://fotki.yandex.ru/users/geosetki/view/639030/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/geosetki/view/639031/?page=0#preview
А теперь попытаюсь вернуться в прошлое, восстановить картинку от 21.08.2012 г.
При ТО-2, я старался присутствовать в рем. зоне, но мне пришлось отойти на 30 минут, при возвращении слесарь сказал, что всё готово, я удивился оперативности в работе. Он сказал, что все работы выполнены, осталось только запустить двигатель, чтобы разогнать «свежее» масло и после этого проверить уровень. Слесарь завел машину, лампа давления погасла в течении первой секунды, и он заглушил мотор. Потом он вытащил щуп, и я удивился цвету масла, оно было цвета гуталина (!!!), на что слесарь мне ответил «Это особенность дизельных двигателей, и масло чернеет в течение первой секунды после запуска двигателя». Я был сильно удивлён, но решил не спорить, т.к. я все работы провожу у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА NISSAN у «квалифицированных» специалистов, за не малые деньги.
Теперь я прекрасно понял, что реально было сделано при ТО-2 и за что с меня взяли деньги. Ответ - НИ ЧЕГО сделано не было, небыли заменены фильтра (топливный, масляный, воздушный, салонный), не было заменено масло, не была заменена тормозная жидкость, не были проверены узлы и агрегаты и т.п.
А про защиту картера – это вообще песня (можно прочесть в предыдущем отзыве).
Получается, что я выбросил деньги в урну, а самое важно – не обслужили мой автомобиль!!!
Я читал много положительных отзывов о данном техцентре, да возможно вас прекрасно приняли, прекрасно помыли машину, очень быстро провели все работы, а вы в это время находились в супер-мега-классной зоне отдыха, НО вы не в курсе, что в этот момент происходило с Вашим автомобилем, что там заменили и залили. Особенно жалко девушек, которые не разбираются в специфике обслуживания и ремонта автомобиля, их можно безнаказанно обманывать, при этом одевать им на глаза красивую вуаль.
Всё вышесказанное, всего лишь моё личное мнение без каких либо конкретных доказательств. Видеокамеры в рем. зоне хранят запись всего 2 недели, поэтому что-то доказать, я уже не смогу. Так же я не смогу вернуть потраченные деньги, нервы, нанесенный ущерб автомобилю, но постараюсь донести информацию до автолюбителей, и хочу, что бы данная история ни повторилась с ничего не подозревающими людьми.
Копия данного отзыва направлена в представительство NISSAN в России, надеюсь, они примут меры и исключат подобные случаи.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Бобёр
26-10-2012