Как я ремонтировался на Таганке в субботу (+)
Отправлено : Doral
Всем привет. Зарекся еще в субботу что напишу про отлично проведеную субботу. Итак исходный материал Nissan Primera p10 SLX 1995 г.в. 165 пробег. Состояние пока хорошее, ибо чуть более года из Германии. Пришло время ремонтировать.... Вообщем по порядку.
День начинался на редкость удачно. В "Кунцево" правая рулевая тяга была куплена за 460 руб, вместо обещанных 1500 по телефону, визит в сервис был назначен на 13 часов, я приехал к 12. и на мойке была всего одна машина. Народу было как-то немного, почему я узнал в конце.
Вообще изначально визит планировался в автопланету, но записаться можно было бы только на понедельник. Это меня не устраивало ибо надо деньги зарабатывать все-таки.
Список чего я хотел выглядел так: замена правой рулевой тяги и устранение шума в сцеплении. Про сцепление я как-то уже писал - замена была три месяца назад здесь же, куплено в сборе оригинальный, после установки педаль осталась тугой, я поменял трос до кучи, ничего не изменилось и вот еще появился шум похожий на износ выжимного. Я честно говоря, грешил на кривую установку на сервисе и хотел все-таки посмотреть своими глазами на причину. По этой причине хотел дождаться вскрытия и уезжать не собирался. А надо было бы:.
Оценка мастера о проблеме со сцеплением была такая же как мои подозрения - выжимной. Надо разбирать. И на складе был новый подшипник за 40$. Вообщем я морально был готов уже оставить здесь примерно 200 долларов повторно лишь бы решить наконец проблему.
Далее собственно начался ремонт. Замена сцепления (в моем случае предполагаемая замена выжимного) - 3 нормочаса и 1 час замена правой рулевой тяги (примерно).
Первый раз я зашел в цех примерно в 15.00 (через 2 часа) и по моей оценке за это время были сняты колеса и защита. Ну и возможно откручено еще пару гаек. Ну ладно, пошел еще погулять и зашел через час. Картина такая же. Я думая что неверное че-то не понимаю, с надеждой спросил у того кто занимался машиной поставил ли он тягу. Оказалось что еще не поставил. Я еще погулял. В 16 часов поймал мастера и спросил вообще сегодня успеем (сервис официально до 18 работает). Мастер сказал что если не успеем, то задержимся. К этому времени открыли коробку и достали выжимной. Слесарь крутанул его и сказал что нормальный подшипник. Хорошо рядом был мастер, который однозначно диагностировал его как убитый (объяснил механику что нормальный подшипник не должен греметь. Об этом даже я знал:). Я понимаю что скорость работы на сервисе не всегда зависит от квалификации работника, но после сего момента у меня закрались сомнения в том что это вообще механик а не рядом мужик проходил. Я его еще спросил пока машина на подъемнике показать мне че-такое датчик детонации, а он сказал спросить об этом другого механика. Я спросил другого, мне показали:.
В 18.00 был установлен подшипник и закрыто сцепление. Сервис тоже закрывался. У меня было предчувствие, что сегодня я машину не получу и к полностью загубленной субботе добавится загубленное воскресенье. Я попросил у мастера сменить того деятеля который крутил гайки на моей машине на другого. Мастер сказал, что они все такие. На ресипшен девушки спросили меня мол чего я жду столько времени:. Я вкратце объяснил. Позвонили мастеру, он обнадежил что еще часа полтора. Я мысленно умножил на 2. Подошел к механику, спросил поставил ли он тягу (с нее кстати он обещал начать ремонт). Он ответил гениально - "ну ты даешь командир. Я не могу так быстро работать". Охренеть, подумал я и ушел гулять на ресипшен. В 19.00 меня оттуда попросили, т.к. надо закрываться. У вернулся в рем.зону. Что характерно, через раз, как я заходил на протяжении дня, у моей машины никого не было. В начале восьмого поменяли тягу. Вечерело:. Я спросил че было с тягой у механика. Он сказал, что положил в салон, смотри мол сам. Затем был сход-развал.
Около 20 часов я сел в машину наконец-то и поехал домой, надеясь что по дороге ничего не отвалится. На следующий день я сам при свете дня осматривал места баталий под капотом и все-таки нашел незакрепленную трубу воздушного фильтра в месте соединения с инжектором.
Перед отъездом мастер мне уже по простому объяснил, что в субботу лучше не ремонтироваться, ибо машин не много, работать никто не напрягается, а нормо час для них ни фига не час. Знал бы я это с самого начала...
Вообщем профессионализм мастеров, которые работают с клиентами полностью компенсируется квалификацией и отношением к работе механиков.
И еще прикольный штрих - в работе используется такая весчь как переноска. А подключена она к аккумулятору клиента.
Вывод - больше туда никогда не поеду. Это совок по сути, снаружи выглядевший более менее из-за ресипшен, менеджеров, красивых машин и прочей атрибутики. Почему в той же автопланете механики и весь персонал говорят с клиентами и настроены благожелательно? Разница в зарплате? Я уже отвык от вазовских сервисов блин.
P.S. Про тягу. Так я и не понял че с ней было, вроде резьба на месте:. А на новой тяге мне объяснили в магазине (нисан-ЛАМИ), что надо будет подрезать пару витков перед установкой (ибо не оригинал это, оригинал только с рейкой в сборе). А ее без подрезки поставили, сказали что вошла как родная. Может так, а может хрен ее знает. Не объяснили же ничего::
Сорри что так много, моих мыслей тут минимум. Старался быть объективен.
Original
Оценка работ:
Отзыв разместил: Dear_Dr
05-04-2004