|
| |
Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-105 в "Ниссан-Автопилот"
ТО-105 в "Ниссан-Автопилот"
20.09.12 посетил Автопилот на Волгоградке по предварительной записи на ТО-105. Приёмка автомобиля происходила без осмотра самого авто. Менеждер Вадим оформил заказ, не спросив моих пожеланий забрал ключи от машины. На мою просьбу пообщаться с механиком получил ответ: зачем. Объяснил ему, что хотел бы недостатки ему озвучить. "Какие недостатки?" Ремень - говорю - свистит по утрам, ролик, наверное подтянуть надо. Ответ: там автоматика, ничего подтягивать не надо, надо ремень менять. ???? Проводил всё-таки меня в ремзону. Через час машина готова. Через перегородку слышал всё что сказал мастер менеджеру о моей машине. Менеджер донес до меня ровно половину сказанного. Я очень сильно сомневаюсь в компетенции этого человека. Заменили габариты 3 шт, хотя я от этом ни слова не сказал, и у меня никто не спрашивал менять или нет. Замена лампочек мне обошлась в 510 рублей, при их цене в 20 рублей/шт. Ни слова о плавающих оборотах движка. Это диагностика не показывает? Говорю ему: у меня обороты плавают и троит. Ответ: может свечи или дросель почистить надо. "Так давайте это сделаем, я собственно зачем приехал к вам." Почистили дроссель, проблема не решилась, как обороты плавали так и плавают. И эти ребята даже не предлагают никаких способов решения. Стоимость нормочаса 1000 рублей, что соответствует стоимости нормочаса у официалов (для машин старше 3-х лет есть специальные цены в некоторых сервисах). Я туда не вернусь. Оценка работ: Отзыв разместил: SergeR 27-09-2012
|
| |