Красил на своей Тииде по страховке бампер. До этого меняли накладку заднего бампера - сорвали удерживающую пружину водительского подголовника. Три раза ездил. Перед поездкой на сервис обнаружил ржавчину, вспучивание и отслоение краски на передней кромке капота. Вообщем-то гарантийный случай. При сдаче машины оформил ремлист на покраску капота по гарантии. В этот день инженер по гарантии уходил в отпуск. С трудом добился копии ремлиста. Обещали, что сделают в течении недели и перезвонят. Прошла неделя. Как всегда - тишина. обратной связи - ноль. И вот звоню сам. Машина еще не готова и сегодня готова не будет, но!!! если я приеду сегодня к 7 вечера !!! то, все будет сделано. Капот - случай не гарантийный! (Интересно, как определили, когда инженер по гарантии в отпуске). Сказал, что есть сколы (???). Никаких сколов не показали. Предлагают красить капот за наличный расчет. Стоимость - от 8000 до 16000. Спрашиваю почему, в ответ тупое мычание, ну типа краску надо подобрать. Я - краска уже подобрана при покраске бампера. В ответ опять тупое мычание.
Ну что делать, звоню в их центральную контору, на Рязанку. Обещаю жаловаться на гл Ниссан, обращаться в независимую экспертизу и в суд. Обещали довести мою позицию до руководства и мне перезвонить! (ха-ха-ха!). Вот во вторник иду в независимую автоэкспертизу. И дальше в суд!!!
Жесть да и только (((
Оценка работ:
Отзыв разместил: oleg_d
22-09-2012