Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт гидроусилителя в РРТ-Озерки


Ремонт гидроусилителя в РРТ-Озерки

В конце июля обратился по гарантии на замену(ремонт) гидроусилителя руля. Обслуживался около 5 лет в РРТ (раньше ADR). Даже счетки дворников у них покупал, никогда не пытался съэкономить. Все на высоте и т.д. и т.п. Чего-то в машине пытались диагностировать 2 суток. "О, наверное сломался насос!". Сломался поменяйте по гарантии. "Без проблем закажем, привезем, поменяем. Две недели и будете счастливы". Прошло 2 недели, 3 недели. Тихо. Позвонил сам. "А дак насос давно пришел, запишем через неделю". Все это время мою машину отличало от ВАЗ 2109 только наличие кожаного салона. Насос меняли 2 суток. "Вы знаете не насос", сказал менеджер приемщик со скорбью вселенского народа на лице. "Закажем новую рейку, подождите, поменяем". И меня во второй раз уверили, что скоро придет ко мне счастье. Как и в первый раз после 2 недель ожидания мне никто не позвонил. Набираю сам (очень хочется быть счастливым), записали на ремонт еще через неделю. и вот оно долгожданное счастье. 08 сентября забираю машину гидроусилитель работает, весь РРТ радостно мне машет платочками вслед. 10 сентября еду на работу при повороте на кантемировский мост у машины отказывает мое "счастье". как не вылетел на встречку (честно не ожидал, руль держал одной рукой), как матерился и ехал на выборгское шоссе рисуя в голове картину расправы это отдельная история. Приехал. Говорю так мол и так. Сломался опять. Менеджер по приемки мне разумно отвечает. Помочь ничем не можем, ваш менеджер сегодня отдыхает приезжайте 12-14 их смена. (А если он уволится вообще, то тогда что мне делать). Приезжаю 12 сентября. Весь РРТ спрятав платочки в карманы, покручивая пальцем у виска, с видом чего это интересно этот ненормальный ругается по очереди садится в чудо японского автопрома и крутит руль, задавая мне следующего характера вопросы: "А до этого он легче крутился". Отвечаю что пока еще могу отличить машину с гидроусилителем от машины без оного блага цивилизации. "К сожалению помочь не можем. Нет НАСАДКИ НА ПРИБОР". "На какой прибор?"-справедливо интересуюсь я. "Чтобы померить давление в насосе гидроусилителя". Обещание позвонить буквально в течении короткого времени, заверения в любви ко мне и бла, бла бла.
Звонка я дождался только к вечеру. (по всей вероятности весь ниccан моторс искал насадку). Информации ноль, могут записать меня на ремонт, но только завтра до обеда или в пятницу в любое время, но до 18.00. или через пять дней когда выйдет на работу менеджер который отвечает за мою машину.
Все бы ничего, но мою машину вот уже 4 недели ждет покупатель, внесен задаток за новую. Грустно как-то.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Сергей Кутергин
12-09-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook