Записался исправить ремень - свистит. Все в порядке - записали - приехал, выяснилось что менять надо (4 года) - вполне нормально - меняем. Через день - свистит все еще - записываюсь (ближайшее через неделю) - приехал - да, надо подтянуть - подтянули (всего 400 рублей сняли, 30 минут работ), через пару дней все равно подсвистывает - но уже куда слабее - записался.
Вдруг свист пропал - ну я доволен - вероятно притерся - отзвонился - чтобы отменили запись. Через день появился. Пришлось записываться. Записали на среду, приехал - "а вас в списках нет, извините, приезжайте в пятницу". Ну.... косяк конечно, но ладно. Приехал в пятницу, 12 часов. На бумаге менеджер поставил ориентировочное время выдачи машины 13:00, сдал в 12. Помню что подтягивали в прошлый раз по бумагам 30 минут - а тут еще меньше вероятно - сел подождать.
Через полтора часа (книжка с собой) обнаружил, что моя красавица красиво стоит в боксе за стеклом и ничего с ней не делается. Подошел к менеджеру - "Машина еще в работе". Стал посматривать - в 14:00 к ней подошло два техника, 10 минут посмотрели капот, закрыли ушли. Через 10 минут машину перегнали на улицу. На всякий случай выждал еще минут 10 - звонка не было, что машина готова.
Пошел к менеджеру - "да, все готово - забирайте".
На вопрос почему так долго - "было много внеочередных гарантийных машин".
Итог - я предпочту съездить в другой сервис. Чтобы не мотаться два раза, оставаясь на день без машины, раз весь сервис заточен только под гарантийные машины.
Бай-бай.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Kuno
31-08-2012