Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-2 (30 000 км.) в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


ТО-2 (30 000 км.) в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Вчера 21.08.12 г. решил впервые обратиться в данный техцентр для проведения ТО-2. Приехал чуть раньше, всё быстро оформили, и стал ждать заезда в ремзону. При оформлении, мастер Антон (фамилию не помню) включил в заказ-наряд снятие и установку защиты. На что я возразил, и сказал, что это не требуется. Он сказал, что это обязательно, чтобы визуально осмотреть двигатель снизу. Я не стал спорить и согласился.
Слесарь оказался профессионалом высшего уровня, реально у человека в руках всё горело, он сделал ТО за 1 час, при том, что еще была замена тормозной жидкости. Ему отдельная благодарность!
После окончания работы, слесарь вычеркнул из заказ-наряда снятие установка защиты, т.к. оказался честным человеком и ни кого обманывать не собирался. Т.к. я присутствовал лично то я это тоже заметил.
Потом Антон пригласил меня для окончательного оформления документов. Тот заказ-наряд, в котором был, зачеркнут пункт про защиту, он быстро порвал и распечатал новый, в котором этот пункт по-прежнему остался. После сунул мне его на подпись. Я был в шоке, от столь наглого поведения мастера, ведь я его предупреждал про это, слесарь тоже вычеркнул эту процедуру, но Антон по-прежнему пытался меня обмануть. Я отказался подписать заказ-наряд, сославшись на ошибку, Антон извинился и распечатал новый документ, где отсутствовал пункт про защиту.
В целом отличный сервис, очень понравилось, все корректно и быстро, цены самые низкие среди Московских ОД, буду теперь там обслуживаться. Главное не терять бдительность, и лично всё контролировать, т.к. в глазах мастеров типа Антона, мы всего лишь $ и не более. Слесарю еще раз РЕСПЕКТ, к сожалению, не спросил имя. Поставил бы оценку 5*, но поведение Антона этому препятствует. Да совсем забыл, машину помыли отвратительно, пришлось после них ехать на мойку. Надеюсь, что руководители техцентра прочтут этот пост, и сделают определенные выводы.


Отзыв разместил: Бобёр
22-08-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook