На прошлой неделе, посетили данный авто центр, делали регламентное ТО-2, 24 мес.
Принимал авто мастер консультант Александр Фенин.
Прием осуществлял не многословно, глаза в монитор, ощущение было такое, что два года назад я одолжил деньги взаймы и не отдаю, от каждого моего вопроса-замечания по проблемам с автомобилем мастер возмущался все видом, давал понять что я "тупое существо", как я имею право вообще вопросы задавать... Я в шоке от такого сервиса и такого откровенного пренебрежения и отсутствия элементарного уважения к себе и профессиональной этики. Ни каких пояснений, о состоянии автомобиля, ни каких результатов теста авто не было предоставлено, просто позвонили и сказали с авто все в порядке- забирайте, все.... Мои замечания по шумам в подвеске "0" - реакции, как будто и не говорил ни чего и не писал. Не работающий стекло подъемник, даже диагностику отказали сделать за оплату, ссылаясь на мешающее установленное у другого официального дилера дополнительное оборудование (доводчики), при том, что результаты диагностики и рекомендации по замене электродвигателя от другого официального сервиса у меня были на руках и предоставлены мастеру при сдаче автомобиля. На мой вопрос почему мне отказывают в диагностике и гарантийном ремонте, мне ответили, что установленное оборудование внесло изменения в электросхему автомобиля и это дает право дилеру отказать в диагностике и последующем гарантийном ремонте.
В данный сервис желания ехать пропало, ни кому не посоветую это сделать, пока там работают такие высокомерные мастера приемщики.
Обращаюсь к руководителю данной организации Мирошникову Станиславу, если вам не все равно и вы заинтересованы в том, что бы народ не бежал от вашего сервиса, я готов дать пояснения написанного выше, дайте обратную связь.
Оценка работ:
Отзыв разместил: alex175
19-08-2012