Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика вариатора, ТО 60000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


диагностика вариатора, ТО 60000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Через 800 км и 2 недели после ТО 60000 на X-Trail T31, 2,5 LE, которое включает в себя замену трансмиссионой жидкости в вариаторе, последний приказал долго жить, что подтвердила диагностика у другого официального дилера. Самое грустное, что гарантия закончилась за 1,5 месяца до ТО. Но, т.к. это произошло в течение гарантийного срока на ТО (менее месяца и менее 1000 км пробега), обратился к ним с требованием безвоздмездно устранить проблему. Они отказали, безапелляционно отвергнув свою вину в поломке. По закону мне должны были предложить, организовать и оплатить экспертизу неисправности. Соблазнившись более низкой ценой, я делал все предыдущие ТО на Таганке. Вот уж воистину: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!". Ещё во время гарантии я дважды писал в заявке на обслуживание об "урчащих" звуках в районе вариатора при сбросе газа на небольших скоростях. У кого 2,5 вариатор, меня поймут. По этому поводу мастера всегда говорили, что звук - не признак неисправности. Вот бы им, козлам, доктор при обращении по поводу кашля или хруста в суставе, тоже сказал, что это не признаки болезни! При этом никаких работ по диагностике вариатора не предлагали и, соответственно, не выполняли. Хорошо, что я сохранил все копии заявок на ТО. Таким образом, они не выполнили обязанность дилера по гарантийному обслуживанию автомобиля, своевременно не выявили и не устранили неисправность по гарантии. И я требую признать поломку вариатора гарантийным случаем. Сейчас дело в суде, они его динамят как могут. Вариатор я заменил за свои деньги, и просто так они от меня не отделаются. Одним из трюков, которым они пытаются перевести рассмотрение дела в суд по месту своей дислокации (я живу в Смоленске и иск подал в суд своего района), являются "Условия обслуживания", изложенные на обратной стороне зелёного самокопирующегося листа. Его, как оказалось, подкладывают под заявку и ничего о нём не говорят и не понятно для кого это вообще нужно. Лицевая стророна этой зелени повторяет заявку, где копируются весь рукописный текст клиента и его подписи. Повторяю - копируются! Так вот там с обратной стороны написано, что стороны соглашаются в случае возникновения спорных ситуаций разрешать их в Таганском районном суде г. Москвы. Под текстом даже не предусмотрено места для подписи. Правда, на оригинале заявки мелким шрифтом напечатано, сто подпись означает согласие с условиями, изложенными с обратной стороны, но на обратной стороне оригинала никаких условй нет. Там только таблица для заказа запчастей. Любому юристу понятно, что зелёный лист - филькина грамота. Судья тоже так решил, но эти уроды подали частую жалобу в Областной суд о пересмотре решения о подсудности дела и переносе его в Москву. В общем, товарищи, обходите этого горе-дилера десятой дорогой. Они только берут деньги и ставят штампик о ТО, а с клиентами ведут себя не только незаконно, но и по хамски!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: serge67
17-08-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook