Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика в АВТОДОМ РОССПАН


диагностика в АВТОДОМ РОССПАН

У меня были проблемы с моим Nissan Primera. Машина не разгонялась, дергалась даже на ровном газу. Короче трепала нервы. Поскольку опыта обслуживания инжекторных машин у меня нет, а машина достаточно дорогая, я решил сначала поехать к официальным дилерам. Выбрал сервисный центр "РОССПАН".
Приехал за 10 минут до оговоренного времени и... просидел еще почти 2 часа
пока машина попала в ремзону.
Я рассказал какие неисправности меня беспокоят, и что они действительно ЕСТЬ.
После диагностики мне сказали, что компьтер этих неисправностей не обнаружил.
Мол, все хорошо. И только после того как я выразил свое недовольство,
диагностика была возобновлена. После более тщательного осмотра
обнаружилась неисправность датчика объемного расхода воздуха.
Мне предложили его приобрести под заказ ( 3 недели ). Стоит это удовольствие порядка 19000 рублей.
Мастера сказали, что это точно "сдохший датчик", что починить его никакой возможности нет, и что другой альтернативы как приобрести новый датчик у меня нет.
Правда покупать можно самому, так сказать "на стороне",
но тогда сервисный центр не несет никаких гарантий.
Потом долго искали по справочникам какой код датчика должен быть для моей модификации автомобиля. Выяснили, что на мою модель таких датчиков отдельно не продается и надо брать блок дроссельной заслонки целиком. Цена вопроса перевалила за 45000!!! Кстати за такие деньги можно взять "классику" в достаточно приличном состоянии :)

Как хорошо что в этот момент я переговорил со своим другом,
и он предложил мне не торопиться с покупкой,
а сначала посмотреть машину на стенде Bosch-Service.

Что я и сделал на следующий день. Мастера Bosh-Service
ПРЯМО В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ показали, что основная неисправность
выявленная специалистами сервис-центра "РОССПАН"
может быть устранена в течение 15 минут с помощью состава для
промывки карбюраторов стоимостью 70 рублей за баллон!
И что никакой это не дефект. Просто грязь попала, и только!

Конечно потом была диагностика двигателя, настройка параметров выхлопа и т.п.
Весь процесс занял чуть меньше двух часов.
Попутно был отремотирован треснувший блок воздушного фильтра.

Короче говоря для себя я сделал вывод, что к этому "официальному дилеру" я больше НИКОГДА не поеду. И Вам не рекомендую без особой нужды. :)


Оценка работ: 
Отзыв разместил: PRIMER_my_NISS_tr
14-09-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook