Прошел ТО2.
Вечером решил проверить уровень всех жидкостей, открыл капот, двигатель был чист, так как его помыли, и на него приятно было смотреть. Я проверил все уровни и хотел уже закрывать капот, но вдруг обнаружил какую-то грязь на защитной крышке двигателя.
Я внимательно осмотрел ее. Это была не грязь, это была самая настоящая трещина. Негодованию моему не было предела. Я обслуживался всегда в одном и том же сервисе ТО 0, ТО 1, ТО 2 делал в У Сервис на Коломенской, все было более или менее, и тут трещина.
На следующий день вернулся в сервис. Естественно менеджер сказал, что ничем мне помочь не может, аргументировав это следующим:
1) Если бы крышка была сломана до ТО 2, то механик сказал бы мастеру про это
2) Если бы механик сломал крышку сам, то он бы сказал мастеру про это, и они бы заказали мне новую крышку
3) Я сам находился в ремзоне и все видел. И надо было предъявлять в день ТО.
Одним словом, мастер мне дал понять, что у него нет уверенности, что эту крышку не сломал я сам.
Никто кроме них физически не мог снять эту крышку, ибо снятие ее необходимо только для замены свечей.
Подал письменную претензию. Жду 10 дней. Потом в НМР, потом в СУД.
Оценка работ:
Отзыв разместил: d_andreev
11-08-2012