Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-1 (15000) в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


ТО-1 (15000) в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Опять мои 2 слова про сервис на Таганке.
Записался в 13.00-13.30 (не помню) 07.09.2005г. на 18 часов 08.09.2005г. на ТО-1. Стоит сказали 4100 где-то!!!

Пробег был 14.765 где-то.

Приехал без опозданий, методом тыка нашёл где заезжать на сервис (улочка односторонняя, идёт перпендикулярно Марксисткой). А делать это нужно через мойку под красными буквами "С е р в и с", и какое-то ещё слово написано (побоку!). Оставил на въезде в мойку со стороны улицы, отдал ключи юноше, который сказал что мы помоем, а Вы идите в сервис. О!
Нашёл, зашёл. Говорю я приехал на ТО-1 на 18 часов. Фамилия такая-то, номер такой-то.

Девочка мне вопрос:
-А Вы записывались?

Комментарий: Не ужели трудно посмотреть в журнал какой-нибудь записи! Почему у нас такие тупые ...?

Говорю:
-Да!

Попросили документы на авто. Дал.
Заполнил их бланк на работы, указал чтобы без моего ведома ничего "лишнего и поломанного" не меняли (типа свечей, колодок и т.п.).
Написал чтобы ручник отрегулировали и свет фар пониже забацали.

Ответили:
-Ждите!

Сел в диванчик среднего офисного уровня, но нормальный. Смотрю телек. Пришёл мастер или ... (не знаю звания, должности :-)).
Пошли с ним в цех, куда уже авто моё пригнали. Помыли хорошо, молодцы!!!

Осмотрели авто на царапины, сколы и т.п.
Спросил карту клубную, говорю есть. Стал её доставать, а он говорит верю. ПОБОКУ ЕМУ КАРТА КЛУБНАЯ.

Только потом можно понять, что для НАС ОДНОКЛУБНИКОВ НИССАНОВОДОВ ЗАРАНЕЕ ЗАДИРАЮТ ЦЕНЫ, А ПОТОМ ДЕЛАЮТ СКИДКИ. АХ КАКОЕ БЛАГО!!!!!!!!!!!!!!

Для наглядности привожу пример моего ЗАКАЗА-НАРЯДА.

1. Работа и услуги
1. ТО15 902,70 1,5ч. 1354, 05
2. DA12Е1 фильтр воздушный 902,70 0,2ч. 180,54

Скидка 15% (270,81) К оплате: 1534,59

2. Запасные части со склада СТО
1. фильтр масляный n16p11 1шт. 321,17
2. прокладка пробки 1шт. 42,04
3. масло моторное txt softec plus sae 5w30 312,76 2,7л. 844,45
4. фильтр воздушный 3j400 1шт. 653,54
5. смазка "белая" 50мл. 84,08
6. очиститель универсальный 30мл. 16,82
Скидка 5% (103,27) К оплате: 1962,10


Итого: Скидка (374,08) Итого к оплате: 3496,69




Ну теперь Вам Дамы и Господа не сложно сделать выводу, что тебе ниссановоды, которые ездили в сервисы не поддающиеся скидкам для нашего клуба, получали обслуживание за такие же деньги (см. и сравнивайте по позициям)!!!!!

Сделали быстро, где-то за час. Молодцы! Нет нареканий!!!

На деньги наплевать, но важен смысл наших акций-скидок по клубным картам!!!
Кому-то это выгодно безусловно!!! Не будем тыкать пальцами!!!


Кстати меня не разводили на колоки, свечи и другой загруз, который судя по отзывам входит в какую-то систему что ли у дилеров. И 4 литра масла не пытались влить!!! Защиту за ~ 300 рублей НЕ снимали (как многие писали!), т.к. там отверстие спецом для слива масла сделано!!! :-))
Лоховство!!!

Мне в бланке написали, что "износ передних колодок - 45%, а задних - 5% (а "зажигаю" и на тормоз нажимаю очень часто!!!!!!!!!!!! Пробег 15300 ща!). Из чего-же у ВАС сделаны диски и т.п.???

Хорошо, что разрешают смотреть как проходит ТО (хотите смотрите здесь, хотите там у ресепшена), посмотрел как машину "задрали" на верх. Подошёл посмотрел днище. Ужас!!! Не дай бог прут металлический в земле торчать будет, пиндык бензобаку. Пластмасса однако, но прочная на простук. :-)) Защитой о бордюр при парковке шкрябаюсь - переживал, а теперь побоку (ведь она около 3-4 мм, а такую долго ещё буду шкрябать).

Потом после просмотра днища пошёл смотреть телек, пить гор. шоколад и смотреть на их оригинальную доску благодарности "Спасибо, что Вы приехали к нам во время". Она разделена на 3 части (3 мастера и вниз идут Фамилии прибывших по времени, т.ч. лицизрел свою).

Мастера-приёмщика вроде звали Владислав Митрофанов (извиняюсь, если ошибся!!!)
Всё! Закалёбся писать! Расставьте сами всё по пунктам для себя. Делайты выводы! Всем удачи!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: KTNJ1973
13-09-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook