Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт кондиционера в NATC GROUP


Ремонт кондиционера в NATC GROUP

Приехал по записи 22 мая с обращением по неработоспособности кондея и гарантийной замены хромированной накладки на зеркало заднего вида (хром вздулся) на Nissan Pathfinder 2011г.в.. Продиагностировали кондиционер, нашли микротрещину в трубке высокого давления (ТВД) контура кондиционера. Уверили меня, что закажут ТВД (везти её только из Европы) и позвонят мне по поступлению. Заодно посмотрели на накладку на зеркало и записали по гарантии замену и его.
Ну, проходит 2 недели, не звонят... Звоню сам в воскресенье 4.06, в ответ "Да-да-да.... знаем, помним, ждите...". На вопрос "какого числа заказали ТВД" - в ответ пауза, поиск в бумагах, музыка в трубку.....и..... "проверим в понедельник, перезвоним". Понедельник,...не звонят. Ладно, сам умею. "Трубка пришла?"; "Нет, зато пришла накладка на зеркала"; "Какого числа заказали трубку?"... "ммм....", порылись в бумагах..."22 мая". Ладно. "Когда ТВД придёт к вам в салон?"; ".....в среду, 06.06". Спрашиваю: "Точно?"; "Да". Не отстаю: "Могу записываться на ремонт?". Понимаю, что застал врасплох. "...ммм, подождите". Выясняли-выясняли, в итоге: "Записывайтесь". Ба, думаю, всего-то прошло 15 дней. Записался.
Приезжаю в НАТС. Думают, морщат лбы, ищут, потом "Вашей запчасти нет, на ремонт принять не можем", !?!?!? Как нет? Нафига тогда мне сказали, что есть и записывали? Пытаются свалить вину друг на друга.... По моему требованию зовут менеджера по работе с клиантами - Владимира. Того прошу если не починить, то хоть заправить кондиционер, недели на 2 его должно хватить. Ответ "Не положено", но обещал взять на личный контроль решение моей проблемы. Ни одного звонка я ни от кого в НАТСе не дождался. На улице жара, в машине пекло. Всё время звонил сам. И вот в один прекрасный день, а именно 25.06, а именно спустя 35 дней после "заказа" ТВД, при очередном моём звонке сообщает Владимир мне, что запчасть из Европы пришла, могу сдавать машину. Записался и сдал 26.06. Принимавший Пётр уверил, что работы на несколько часов. Но я спешу на самолёт, уговорились, что забираю машину 29.06, но по готовности мне позвонят.
Не звонят ни 27го, ни 28го, ни.... в общем, решил позвонить сам 2 июля. Менеджеров нет на месте... обещают мне перезвонить...впрочем, как всегда, не перезванивают (хотя при звонке особо обращал внимание, что я на Дальнем Востоке и тут уже ночь, жду...)... Дозвонился в итоге сам до Петра: "Машина готова?" "...ой, Вы знаете, накладки на зеркала мы заказывали по VIN'у, а пришли они не те, под покраску". Думаю про себя "люди идиоты? запчасть лежит у них, а они даже не удосужились проверить что пришло". Ладно, хрен с накладкой: "кондиционер починили?". Слышу в ответ: "Ой, вы знаете, трубка под кондиционер пришла, но не та, не подошла. Мы будем заказывать другую". Я взорвался, начинаю орать. "Машину готовьте к возврату, раз такие тупоголовые - буду возвращать автомобиль дилеру и забирать за него деньги!" Отмечу, что с признания случая по трубке гарантийным прошло 42 дня!
Для надёжности позвонил в У-Сервис (где и приобретал автомобиль) и обрадовал их тем, что приеду менять автомобиль на новый, пусть готовят. На вопрос менеджера по работе с клиентами Ксении, не предлагали ли мне в НАТСе подменный автомобиль, ответил отрицательно. Предложил ещё несколько вариантов решения проблемы: заправить кондиционер и ждать поставки трубки; снять трубку с новой машины и поставить на мою; в целом не возражал на подменный авто. В итоге сговорились, что по моему возвращению в нерезиновую (ночь впереди + 8 часов полёта) я созваниваюсь с Василием (руководитель сервис-центра У-Сервис), который к тому времени проработает варианты и предлагает их мне.
На след.день по приземлению в Москве звоню в НАТС и требую в течение часа подготовить машину к выдаче. Через полтора часа приезжаю, машина не готова - на охране её не выпускают без каких-то бумажек. Опуская перепитии, бегания менеджеров и повторных перекладываний вины сотрудников друг на друга, спустя 3 часа забираю машину. Звоню Василию в У-Сервис (времени 20:40, они работают до 21:00), он заверяет, что дождётся меня.
Был в У-Сервисе в 21:30 3 июля. Всё было закрыто, но меня одного ждали! Василий рассказал, что они проработали с Ниссан Мотор Рус (НМР) мою проблему, предварительно нашли на складе НМР в Москве трубку, машину приняли быстро, выписали 3 заказ-наряда: на кондиционер, на накладку на зеркало и на вздутие краски на 5ой двери (стандартная болезнь, записал до полного набора). Василий дал контакт для связи лично с ним.
На следующее утро, 4 июля, Василий позвонил мне, заверил, что трубка на Мск складе НМР имеется, накладка на зеркало предварительно тоже есть; гарантийный случай по 5ой двери они уже тоже оформили и отправили в НМР на подтверждение. Предварительно отдадут мне машину 5 июля.
5 июля (сегодня) отзвонился, сказал, что машина готова: трубку поменяли, кондиционер работает, накладка на зеркале стоит новая. Я приехал, забрал машину. Василий сказал ещё, что на складе НМР в Москве было несколько трубок в наличии.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: reflector
09-07-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook