|
Вступить в клуб | Карта сайта | Контакты | ||||
|
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗапись на гарантию в АВТОПРОДИКС Запись на гарантию в АВТОПРОДИКС
Последний раз описывал этот мать его сервис в марте 2010 года. Сейчас опять возникла необходимость проведения работ по гарантии. Констатирую факт. Ничё не изменилось. Добраться до инженера по гарантии просто не реально в разумные сроки. Приехал на ТО-3 (45000) 05.06.2012 и хотел сразу и по гарантийным вопросам разобраться. Да куда там! Отфутболили в другой отдел. Оказывается те кто ТО делает и оформляет ремонтом по гарантии не занимаются. Интересно. Зачем тогда спрашивают при приемке, какие есть жалобы по авто? Всеравно ведь не делают? В другом отделе говорят, мол надо ждать. Ближайший день 25.06.! Нормально так 20 дней подождите и попадете к этому страшно занятому инженеру. Это только на осмотр! Потом еще предстоит запись на ремонт, если конечно повезет и докажете что случай гарантийный. Возникает вопрос. Или компания Ниссан выпускает такую "качественную" продукцию, что все ресурсы дилера задействованы на гарантийном ремонте? Или дилер не может организовать нормальное обслуживание клиентов? Думаю, что второе. Если есть спрос, то его надо удовлетворить. Раз такая очередь, значит надо еще инженеров нанять и посты организовать. Ну не можете переварить такое количество, так не продавайте столько машин. Никому не советую связываться сэтим ОД по гарантийному ремонту.
|
|
|||
© 2003-2024 Club-Nissan.ru |
|||
|